 |
Компания «Нестле» стала партнером благотворительного пробега в пользу детей-сирот
03 октября 2016 г. - Компания «Нестле Россия» стала одним из партнеров благотворительного забега Run live. Run with SAP. Целью состоявшегося в Москве мероприятия, которое второй год подряд проходит по инициативе SAP и фонда «Арифметика добра», является сбор средств для обеспечения детей-сирот качественным образованием.
Присоединиться к этому празднику жизни могли как взрослые, так и дети. Первым предлагалось преодолеть дистанцию в один или пять километров, а для маленьких спортсменов была организована специальная трасса протяженностью 400 метров. Несмотря на то, что за победу в марафоне полагались различные призы, большинство участников рассказали, что пришли на марафон не столько ради личных побед, сколько из-за желания помочь воспитанникам детских домов, а также провести время с пользой. Отличному настроению собравшихся также способствовала развлекательная программа с анимацией, ярмаркой, аквагримом и мастер-классами. По завершении пробега участники смогли перекусить и зарядиться энергией с помощью шоколадных батончиков Nuts от компании «Нестле».
В акции приняли участие более 300 человек. По ее результатам удалось собрать рекордный 1 000 000 рублей (для сравнения, в прошлом году сумма пожертвований составила около 500 000 рублей), который будет направлен на реализацию программы дистанционного репетиторства для детей-сирот.
Директор отдела по привлечению средств благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина: «Уникальность благотворительного пробега SAP заключается в том, что он объединяет не только сотрудников компании, но и партнеров SAP и благотворительного фонда. Пробег – это отличная возможность не только провести время с семьей, но и пообщаться с партнерами в неформальной обстановке. Также приятно видеть, что все больше и больше частных людей – студентов, школьников и активных граждан – вовлекается в благотворительные просветительские проекты». Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия»: «Мы рады поддержать такое замечательное доброе дело, как благотворительный пробег в пользу воспитанников детских домов. Участие в этом мероприятии стало частью программы “150 добрых дел”, которая реализуется в честь 150-летия компании “Нестле” в 2016 году. Уже не первый год инициативы по оказанию помощи детям, которым нужна поддержка, являются одним из основных направлений нашей благотворительной и волонтерской деятельности. А объединившись с другими компаниями и неравнодушными активными людьми, мы можем сделать еще больше!»
Контактное лицо: Лилиана Тухватуллина
Компания: Nestle
Добавлен: 08:33, 05.10.2016
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия403 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия177 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |