 |
Президент Группы ZENDEN Андрей Павлов вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Высший руководитель».
Группа ZENDEN стала первым российским обувным холдингом, вошедшим в авторитетный рейтинг. Помимо Андрея Павлова в рейтинг вошел директор по коммуникациям Группы ZENDEN Александр Милых в номинации «Директора по общественным и корпоративным связям».
Проект Ассоциации менеджеров, при поддержке ИД "Коммерсант" и агентства Экономической информации "Прайм" медиагруппы "Россия сегодня" в течение 17 лет остается инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских управленцев.
Контактное лицо: Александр Милых
Компания: ZENDEN Group
Добавлен: 08:34, 05.10.2016
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |