 |
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Банку ФИНАМ рейтинг на уровне А
АО «Банк ФИНАМ» (Лицензия на осуществление банковских операций № 2799 от 29 сентября 2015 года) основано в 1994 году. В настоящий момент отделения банка работают в 35 городах России. По данным издания «Коммерсант-Деньги», на 1 мая 2016 года АО «Банк ФИНАМ» вошло в ТОР-300 российских банков по объёму чистых активов.
Поддержку рейтингу оказали высокий уровень достаточности собственного капитала (на 01.09.2016 Н1.0=19,8%), устойчивость капитала к обесценению активов (по состоянию на 01.09.2016 полное обесценение до 22,0% остатка ссудной задолженности не приведет к нарушению нормативов достаточности капитала или требований к его абсолютной величине) и хорошая сбалансированность активов и пассивов по срокам на краткосрочном горизонте (на 01.09.2016 Н2=89,3%; Н3=151,2%). Агентство также отмечает высокий уровень обеспеченности кредитного портфеля (на 01.09.2016 покрытие ссудного портфеля (без учета МБК) обеспечением с учетом залога ценных бумаг, поручительств и гарантий составило 659%; без учета данных компонентов – 192%) и хорошую сбалансированность активов и пассивов по срокам на долгосрочном горизонте (на 01.09.2016 Н4=31,0%). «Эксперт РА» позитивно оценивает приемлемый уровень покрытия чистыми процентными и комиссионными доходами расходов, связанных с обеспечением деятельности (118,1% за II квартал 2016 года), высокую долю ценных бумаг, входящих в Ломбардный список Банка России (свыше 80% на 01.09.2016) и возможность привлечения дополнительного фондирования под их залог в рамках сделок РЕПО (на сумму до 20% текущей величины валовых активов на 01.09.2016). Агентство также оценивает как высокую вероятность поддержки банка со стороны ключевого акционера в случае необходимости. Применяемые рейтинговые методологии: методология присвоения рейтингов кредитоспособности банков http://raexpert.ru/ratings/bankcredit/method. Ключевые источники информации: данные АО «Банк ФИНАМ», ЦБ РФ, RAEX (Эксперт РА). «Банк ФИНАМ успешно приспособился к сложившейся в банковском секторе конъюнктуре и своевременно реагирует на нововведения и требования Центробанка. Присвоение банку столь высокой рейтинговой оценки лишний раз подтверждает надежность организации и выполнение всех финансовых обязательств перед клиентами. Мы рассчитываем провести ряд мероприятий, которые позволят нам снизить давление на рейтинговую оценку и претендовать на её повышение», – говорит председатель правления АО «Банк ФИНАМ» Ирина Кулемина.
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»: Исаев Владислав (Isaev@finam.ru). Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.
Контактное лицо: Артем
Компания: "ФИНАМ"
Добавлен: 14:45, 05.10.2016
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |