 |
Эксклюзивная квартира в «Доме на Мосфильмовской» выставлена на аукцион
Квартира площадью 168 квадратных метров расположена на 50-м этаже ЖК «Дом на Мосфильмовской». Стартовая цена предложения составляет75 млн. рублей, сообщает организатор аукциона - Kalinka Group, ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости.
Уникальные особенности лота – впечатляющие виды на Москву из панорамных окон знаковой столичной высотки, расположенной в районе Воробьевых гор, и 5-метровая высота потолков в квартире. Предложения сходных технических параметров можно встретить лишь в отдельных лофт-проектах и апарткомплексах, а также в максимально дорогих пентхаусах класса de luxe. «Квартира в «Доме на Мосфильмовской» – тот редкий случай, когда одновременно сочетаются превосходные видовые характеристики, 5-метровые потолки, актуальная площадь 168 кв. м и адекватная стартовая цена – 450 тыс. рублей за квадратный метр, - комментирует Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group. - К бесспорным достоинствам предложения стоит отнести близкое соседство жилого комплекса с зелеными оазисами Москвы - природными заказниками «Долина реки Сетунь» и «Воробьевы горы», Ботаническим садом МГУ. Предстоящий аукцион позволит оценить интерес реальных покупателей к объекту и его рыночную стоимость в настоящий момент». «Дом на Мосфильмовской» по ул. Пырьева, вл. 2 входит в пятерку лучших небоскребов мира по версии авторитетной международной премии Emporis Skyscraper Award, признанный также «Домом года» в России. Автор проекта известный российский архитектор Сергей Скуратов, академик Международной Академии Архитектуры. Жилой комплекс состоит из двух высотных корпусов, объединенных 7-этажной секцией, и не только впечатляет эффектной архитектурой в стиле современного мегаполиса, но и обеспечивает исключительные условия для комфортного проживания. В инфраструктуру ЖК входят трехуровневый подземный паркинг с автомойкой и сервисом, торгово-развлекательный комплекс с супермаркетом, рестораном и бутиками, а также детский игровой городок и спортивная площадка на закрытой и охраняемой придомовой территории. Из окон коллекционной квартиры, выставленный на аукцион, открываются потрясающие виды на МГУ, Поклонную гору, ММДЦ Москва-Сити, Мосфильмовской пруд, Московский гольф-клуб и т.д. Квартира свободной планировки предлагается под чистовую отделку, что позволит будущему владельцу воплотить самые смелые и оригинальные представления о собственном идеальном доме, в том числе спроектировать многоуровневое пространство с жилой, досуговой или рабочей зонами. Демонстрация квартиры потенциальным клиентам проводится на 8, 11 и 13 октября, сделка будет заключена с заинтересованным покупателем, предложившим наилучшую цену.
Контактное лицо: Сидоренко Ирина
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 14:57, 05.10.2016
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |