 |
Объем выдачи онлайн-займов в Челябинской области вырос в 2,5 раза
Крупнейший сервис онлайн-кредитования Е заем проанализировал рост этого сегмента в Челябинской области. По данным компании, объем выдачи займов вырос за год почти в 2,5 раза – с 43,5 млн рублей в I полугодии 2015 года до 110,6 млн рублей в I полугодии 2016 года. За тот же период число заемщиков выросло с 6900 до 12800. Доля просроченной задолженности составила 22,9%.
По данным сервиса онлайн-кредитования Е заем, объем выдачи онлайн-займов в Челябинской области вырос за год почти в 2,5 раза. Если за I полугодие 2015 г. этот показатель составил около 43,5 млн рублей, то за аналогичный период этого года было выдано около 110,6 млн рублей. Почти в два раза выросло число заемщиков – с 6900 в I полугодии 2015 года до 12800 в I полугодии 2016 года. Средняя сумма займа увеличилась на 0,8%, составив 15,8 тыс. рублей.
Доля просроченной задолженности (свыше 30 дней) за первые 6 месяцев 2016 года составила 22,9%, что на 2,4 процентных пункта выше показателя аналогичного периода прошлого года.
В 2016 году выросла доля заемщиков онлайн-МФО в возрасте от 20 до 24 лет – их стало 18% против 8% в прошлом году. С 23% до 27% выросла доля клиентов, которым от 25 до 29 лет. Доли заемщиков всех возрастов, начиная с 35 лет, сократились. Это говорит о том, что в Челябинской области в сервисы онлайн-займов обращается все больше молодых людей. При этом в России в целом уже начался обратный процесс – растет доля клиентов более старшего поколения. Хотя молодежь по-прежнему составляет большинство.
Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем: «В Челябинской области онлайн-займы пока не так популярны, как в Москве и Санкт-Петербурге, и рынок здесь далек от насыщения. Очевидно, в ближайшие год-полтора в регионе продолжат расти средняя сумма займа и общий объем выдачи.
Для многих заемщиков получением займов в интернете гораздо удобнее традиционных офлайн способов. При этом проникновение интернета продолжает расти, что тоже увеличивает популярность онлайн-кредитования. Крупные игроки микрофинансового рынка видят, что объемы онлайн-займов растут очень быстро и тоже выходят в этот сегмент».
Е заем – российский проект международной финтех-компании TWINO, работающей также в Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии, Мексике и Испании. С начала работы в 2009 году объем выдачи онлайн займов TWINO составил более 220 млн евро. Бизнес-процессы компании основаны на использовании высоких технологий и анализе больших данных – с их помощью Е заем выдает своим клиентам займы за несколько минут, сохраняя стабильный уровень рисков.
Контактное лицо: Василий Нантай
Компания: Е заем
Добавлен: 14:57, 05.10.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |