|
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» на Всероссийском молодежном слете постов - 2016
21 и 22 сентября уже во второй раз город русской военно-морской славы Севастополь принимал Всероссийский слет активистов патриотического движения «Пост № 1». Мероприятие состоялось при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Кинокомпании «Союз Маринс Групп».
В этом году более двухсот участников Вахт памяти на Постах №1, кадетов и юнармейцев из Южно-Сахалинска, Калининграда, Красноярска, Новосибирска, Томска, Краснодара, Новороссийска, Москвы, Санкт-Петербурга и городов Крыма встретились в городе-герое, чтобы поучаствовать в профильных соревнованиях и поделиться опытом несения почётного караула.
21 сентября торжественным маршем 38 команд-участниц заступили на плац легендарной 35-й береговой батареи, где и состоялось открытие Всероссийского слета молодежных почетных караулов Пост №1. Одним из главных гостей мероприятия и ведущим официальной церемонии открытия стал председатель центрального совета Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун», генерал-лейтенант Шилов Павел Сергеевич.
Генерал-лейтенант также в рамках мероприятия пообщался с юными патриотами, вручил ребятам издаваемый Кинокомпанией «Союз Маринс Групп» журнал «Морской пехотинец» с тематическими познавательными статьями.
Во время Слета молодежные команды соревновались в военно-прикладных видах спорта, знаниях истории страны, оружейной техники, основных событий Великой Отечественной войны и обороны Севастополя, а также демонстрировали строевую выучку.
22 сентября на площади имени П.С. Нахимова у мемориала Второй героической обороны Севастополя состоялось закрытие Всероссийского слета юных патриотов. Прошло торжественное построение отрядов, были подведены итоги соревнований. Участников приветствовал советник Губернатора Севастополя Александр Пушкарёв.
По итогам слета все ребята награждены грамотами, победители конкурсов – дипломами и медалями. В общекомандном зачете места распределились так: кубок за первое место получила команда из Нижнего Новгорода, на втором – ребята из Тобольска, на почетном третьем – постовцы из Ростова-на-Дону. Победителям вручили издания материалов по истории 35-й береговой батареи, дневники севастопольских школьников.
Ребята, прибывшие на Слет постов со всех уголков России, получили уникальную возможность с честью представить свои города в ходе мероприятия и соприкоснуться с историей и культурой нашей большой страны.
И, как отметил директор севастопольского Музейного комплекса «35-ая береговая батарея» Валерий Володин: «Очень важно, что данное молодежное патриотическое движение имеет надежного партнера в лице Кинокомпании «Союз Маринс Групп». Мы их приветствуем и аплодируем. И девиз кинокомпании – «Где мы, там - победа» - уже стал судьбоносным для некоторых ребят, участвовавших в соревнованиях».
Контактное лицо: Пресс-служба Кинокомпании "Союз Маринс Групп"
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 11:37, 06.10.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|