|
Пополнить карту Банка «Левобережный» с карты другого банка можно в интернет-банке мгновенно
Услуга доступна для владельцев карт Visa и MasterCard. Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
- предварительно зарегистрировать в личном кабинете интернет-банка «Левобережного» карту другого банка Visa или MasterCard, выпущенные на территории России, указав все реквизиты карты – PAN, срок действия, код CVV2; - выбрать в верхнем меню «Мои финансы» опцию «Пополнить карту»; - указать в открывшейся форме сумму перевода и код CVV2 карты, с которой должны быть переведены деньги.
Карта, выпущенная Банком «Левобережный», будет пополнена моментально. Пополнение карты осуществляется без комиссии Банка «Левобережный». Услуга предоставляется только при наличии у клиента подключенного «Мобильного инфосервиса».
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:41, 06.10.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|