|
Банк «Левобережный» разработал новый пакет услуг для предпринимателей Новосибирской области
Пакет «Бизнес-комфорт НСО» включает в себя следующие услуги: - открытие банковского счета в рублях РФ и абонентская плата за ведение банковского счета, подключенного к системе дистанционного банковского обслуживания; - оформление карточки с образцами подписей и ее заверение; - подключение к системе интернет-банк Faktura.ru и абонентская плата за пользование системой; - подключение к системе iBank2 для дистанционного обслуживания банковского счета и работы с модулем «Зарплатный проект» и абонентская плата за пользование системой; - прием наличных денежных средств – до 30 000 рублей; - выдача наличных денежных средств за текущий месяц (по чекам) при условии подачи предварительной заявки по системе ДБО или предъявлении чека до 17:00 рабочего дня, предшествующего дате выдачи наличных; - внутрибанковские платежи без ограничений; - платежи в другие кредитные организации России по ДБО, отправленные до 18:00 – 20 штук; - оформление чековой книжки; - регистрация в системе основной/дополнительной экспресс-карты; - корпоративная карта Visa и MasterCard.
Фиксированная стоимость пакета – 1950 рублей в месяц. Пакет «Бизнес-комфорт НСО» подключается не менее, чем на 3 месяца.
Информацию о привилегиях и стоимости пакетов бизнес-услуг Банка «Левобережный» можно посмотреть на сайте банка. Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц. Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:41, 06.10.2016
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|