 |
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность воспользоваться «Новой телефонией» «Ростелекома»
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность подключения услуги «Новая телефония» - облачного решения «Ростелекома». Это стало первым шагом на пути развития сотрудничества операторов связи. Напомним, что ПАО «Башинформсвязь» (входит в ПАО «Ростелеком») приобрело 100% акций интернет-компании «АИСТ» в июне 2016 года. Смена собственника не повлекла за собой перезаключения абонентских договоров, интернет-компания продолжила работу под привычным ее абонентам брендом «АИСТ». «Синергетический эффект от вхождения «Аиста» в группу компаний ПАО «Ростелеком» летом текущего года не заставил себя долго ждать, - говорит генеральный директор интернет-компании «АИСТ» Александр Сергиенко. – Корпоративные клиенты интернет-компании АИСТ уже получили возможность подключить облачное решение «Ростелекома» «Новая телефония». Общий уровень востребованности облачных услуг и растущий потенциал этого рынка позволят нам в будущем предложить пользователям и другие облачные услуги «Ростелекома». «Новая телефония» – это виртуальная автоматическая телефонная станция с расширенным функционалом. При подключении услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки, что обеспечивает возможность совершения вызовов с корпоративного телефонного номера из любой точки мира и полностью гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Пользователям услуги доступны аудио- и видеоконференции, виртуальный контактный центр, запись разговоров. В широкий спектр дополнительных функций входят сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и многое другое. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Удобный и многофункциональный сервис предоставляется за абонентскую плату в рамках выбранного тарифа. «От объединения компаний в первую очередь выиграли пользователи услуг связи», - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Сучков - Внедрение облачных технологий «Ростелекома» поможет корпоративным клиентам «АИСТа» оптимизировать бизнес-процессы, избежать затрат на покупку, установку офисной АТС и ее обслуживание. Управлять настройками виртуальной телефонной станции можно самостоятельно. Будущее совершенно точно за облачными технологиями, поэтому спектр таких предложений «Ростелекома» для абонентов компании-партнера будет постоянно расширяться, и это позволит бизнес-сегменту сохранять свои конкурентные преимущества».
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 13:05, 07.10.2016
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |