|
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность воспользоваться «Новой телефонией» «Ростелекома»
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность подключения услуги «Новая телефония» - облачного решения «Ростелекома». Это стало первым шагом на пути развития сотрудничества операторов связи. Напомним, что ПАО «Башинформсвязь» (входит в ПАО «Ростелеком») приобрело 100% акций интернет-компании «АИСТ» в июне 2016 года. Смена собственника не повлекла за собой перезаключения абонентских договоров, интернет-компания продолжила работу под привычным ее абонентам брендом «АИСТ». «Синергетический эффект от вхождения «Аиста» в группу компаний ПАО «Ростелеком» летом текущего года не заставил себя долго ждать, - говорит генеральный директор интернет-компании «АИСТ» Александр Сергиенко. – Корпоративные клиенты интернет-компании АИСТ уже получили возможность подключить облачное решение «Ростелекома» «Новая телефония». Общий уровень востребованности облачных услуг и растущий потенциал этого рынка позволят нам в будущем предложить пользователям и другие облачные услуги «Ростелекома». «Новая телефония» – это виртуальная автоматическая телефонная станция с расширенным функционалом. При подключении услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки, что обеспечивает возможность совершения вызовов с корпоративного телефонного номера из любой точки мира и полностью гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Пользователям услуги доступны аудио- и видеоконференции, виртуальный контактный центр, запись разговоров. В широкий спектр дополнительных функций входят сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и многое другое. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Удобный и многофункциональный сервис предоставляется за абонентскую плату в рамках выбранного тарифа. «От объединения компаний в первую очередь выиграли пользователи услуг связи», - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Сучков - Внедрение облачных технологий «Ростелекома» поможет корпоративным клиентам «АИСТа» оптимизировать бизнес-процессы, избежать затрат на покупку, установку офисной АТС и ее обслуживание. Управлять настройками виртуальной телефонной станции можно самостоятельно. Будущее совершенно точно за облачными технологиями, поэтому спектр таких предложений «Ростелекома» для абонентов компании-партнера будет постоянно расширяться, и это позволит бизнес-сегменту сохранять свои конкурентные преимущества».
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 13:05, 07.10.2016
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|