 |
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность воспользоваться «Новой телефонией» «Ростелекома»
Корпоративные клиенты интернет-компании «АИСТ» получили возможность подключения услуги «Новая телефония» - облачного решения «Ростелекома». Это стало первым шагом на пути развития сотрудничества операторов связи. Напомним, что ПАО «Башинформсвязь» (входит в ПАО «Ростелеком») приобрело 100% акций интернет-компании «АИСТ» в июне 2016 года. Смена собственника не повлекла за собой перезаключения абонентских договоров, интернет-компания продолжила работу под привычным ее абонентам брендом «АИСТ». «Синергетический эффект от вхождения «Аиста» в группу компаний ПАО «Ростелеком» летом текущего года не заставил себя долго ждать, - говорит генеральный директор интернет-компании «АИСТ» Александр Сергиенко. – Корпоративные клиенты интернет-компании АИСТ уже получили возможность подключить облачное решение «Ростелекома» «Новая телефония». Общий уровень востребованности облачных услуг и растущий потенциал этого рынка позволят нам в будущем предложить пользователям и другие облачные услуги «Ростелекома». «Новая телефония» – это виртуальная автоматическая телефонная станция с расширенным функционалом. При подключении услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки, что обеспечивает возможность совершения вызовов с корпоративного телефонного номера из любой точки мира и полностью гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Пользователям услуги доступны аудио- и видеоконференции, виртуальный контактный центр, запись разговоров. В широкий спектр дополнительных функций входят сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и многое другое. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Удобный и многофункциональный сервис предоставляется за абонентскую плату в рамках выбранного тарифа. «От объединения компаний в первую очередь выиграли пользователи услуг связи», - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Сучков - Внедрение облачных технологий «Ростелекома» поможет корпоративным клиентам «АИСТа» оптимизировать бизнес-процессы, избежать затрат на покупку, установку офисной АТС и ее обслуживание. Управлять настройками виртуальной телефонной станции можно самостоятельно. Будущее совершенно точно за облачными технологиями, поэтому спектр таких предложений «Ростелекома» для абонентов компании-партнера будет постоянно расширяться, и это позволит бизнес-сегменту сохранять свои конкурентные преимущества».
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 13:05, 07.10.2016
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |