 |
Omnicomm Online сэкономил более 5 млн компании «АВТОБАН»
Внедрение решения проходило в несколько этапов, на сегодняшний день мониторинг транспорта Omnicomm Online отслеживает работу 300 единиц техники по всей России. Реализацией проекта занимается партнер Omnicomm компания «Омникомм-Сервис».
По словам Владимира Кочкина, технического инспектора компании «АВТОБАН», внедрению Omnicomm Online предшествовал ряд факторов: «В начале пути мы понимали, что отслеживать работу техники и водителей просто необходимо, хотя бы потому что нами были выявлены хищения топлива. Также для нас было очень важно оптимизировать рабочие процессы. Нашими специалистами был проведен тщательный сравнительный анализ рынка транспортной телематики в результате чего выбрали Omnicomm Online, основываясь на стоимости продукта, его надежности и точности передаваемой информации», - сообщил Владимир.
В 2013 году завершился первый этап внедрения, включавший в себя, оснащение 50 единиц техники компании. По сути это был большой пилотный проект, положительный опыт которого в последующем был перенесен на остальные подразделения группы компаний. Первый этап внедрения позволил сократить на всей спецтехнике норму расхода топлива на 10%.
К середине 2016 года в группе компаний «АВТОБАН» мониторингом транспорта Omnicomm Online оснастили порядка 300 единиц техники из разных подразделений компании. «Посмотрев на положительный опыт внедрения Omnicomm Online, нами было принято решение перенести его и на другие подразделения компании. Сегодня мы полностью исключили простои техники и факты хищения горючего, нормы расхода топлива на всем парке были скорректированы на 10%, а на некоторых машинах на 15%. Мы решили пойти дальше и в ближайшее время нами будет создан полностью электронный учет. Для этого мы оснастили наши бензовозы терминалами выдачи топлива, теперь отпуск горючего происходит без участия водителя. Также в ближайшее время завершится интеграция Omnicomm Online с программой 1С, что позволит серьезно автоматизировать работу внутри компании. По нашим оценкам за счет внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online только за 2015 год нам удалось сэкономить на топливе порядка 5 млн рублей», - добавил Владимир.
«Проект по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online в дорожно-строительной компании «АВТОБАН» хорошо иллюстрирует этапы систематизации работы автопарка. Оснащение техники - это не только экономия топлива и предотвращение хищений горючего, но и возможность перехода от ручного управления компании к автоматизированному, что в значительной степени увеличивает эффективность работы предприятия», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 13:11, 07.10.2016
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |