Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Omnicomm Online сэкономил более 5 млн компании «АВТОБАН»

Внедрение решения проходило в несколько этапов, на сегодняшний день мониторинг транспорта Omnicomm Online отслеживает работу 300 единиц техники по всей России. Реализацией проекта занимается партнер Omnicomm компания «Омникомм-Сервис».

По словам Владимира Кочкина, технического инспектора компании «АВТОБАН», внедрению Omnicomm Online предшествовал ряд факторов: «В начале пути мы понимали, что отслеживать работу техники и водителей просто необходимо, хотя бы потому что нами были выявлены хищения топлива. Также для нас было очень важно оптимизировать рабочие процессы. Нашими специалистами был проведен тщательный сравнительный анализ рынка транспортной телематики в результате чего выбрали Omnicomm Online, основываясь на стоимости продукта, его надежности и точности передаваемой информации», - сообщил Владимир.

В 2013 году завершился первый этап внедрения, включавший в себя, оснащение 50 единиц техники компании. По сути это был большой пилотный проект, положительный опыт которого в последующем был перенесен на остальные подразделения группы компаний. Первый этап внедрения позволил сократить на всей спецтехнике норму расхода топлива на 10%.

К середине 2016 года в группе компаний «АВТОБАН» мониторингом транспорта Omnicomm Online оснастили порядка 300 единиц техники из разных подразделений компании. «Посмотрев на положительный опыт внедрения Omnicomm Online, нами было принято решение перенести его и на другие подразделения компании. Сегодня мы полностью исключили простои техники и факты хищения горючего, нормы расхода топлива на всем парке были скорректированы на 10%, а на некоторых машинах на 15%. Мы решили пойти дальше и в ближайшее время нами будет создан полностью электронный учет. Для этого мы оснастили наши бензовозы терминалами выдачи топлива, теперь отпуск горючего происходит без участия водителя. Также в ближайшее время завершится интеграция Omnicomm Online с программой 1С, что позволит серьезно автоматизировать работу внутри компании. По нашим оценкам за счет внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online только за 2015 год нам удалось сэкономить на топливе порядка 5 млн рублей», - добавил Владимир.

«Проект по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online в дорожно-строительной компании «АВТОБАН» хорошо иллюстрирует этапы систематизации работы автопарка. Оснащение техники - это не только экономия топлива и предотвращение хищений горючего, но и возможность перехода от ручного управления компании к автоматизированному, что в значительной степени увеличивает эффективность работы предприятия», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 13:11, 07.10.2016 Количество просмотров: 572
Страна: Россия


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия227
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия101
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия384
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия241
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия184
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия234
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия122
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия207
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия205
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru