 |
Бесплатный вебинар на тему: "Единственный способ поиска решений в компании"
11 октября в 13:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар на тему: "Единственный способ поиска решений в компании"
В программе вебинара будут рассмотрены вопросы: КАК найти решения для поставленных задач в компании? КАКИЕ существуют способы мотивации на поиск решений? КАКУЮ роль должен играть руководитель в принятии решения? ЧТО делать с "глупыми" решениями сотрудников, которые не приведут к нужным результатам? КАК не попасть в ловушку поиска решений?
Зарегистрироваться на вебинар можно пройдя по ссылке: https://events.webinar.ru/495245/123425
Успейте зайти в вебинарную комнату вовремя! Количество участников комнаты - 100!
Контактное лицо: Евгения
Компания: Тренинговая компания "Время не ждет"
Добавлен: 13:56, 07.10.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |