 |
Бесплатный вебинар на тему: "Единственный способ поиска решений в компании"
11 октября в 13:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар на тему: "Единственный способ поиска решений в компании"
В программе вебинара будут рассмотрены вопросы: КАК найти решения для поставленных задач в компании? КАКИЕ существуют способы мотивации на поиск решений? КАКУЮ роль должен играть руководитель в принятии решения? ЧТО делать с "глупыми" решениями сотрудников, которые не приведут к нужным результатам? КАК не попасть в ловушку поиска решений?
Зарегистрироваться на вебинар можно пройдя по ссылке: https://events.webinar.ru/495245/123425
Успейте зайти в вебинарную комнату вовремя! Количество участников комнаты - 100!
Контактное лицо: Евгения
Компания: Тренинговая компания "Время не ждет"
Добавлен: 13:56, 07.10.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия89 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия115 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия165 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |