 |
Smurfit Kappa приняла участие в экологической акции «FSC-пятница»
В России участниками праздника стали сотрудники Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council - FSC), компании – партнеры FSC, работающие на бумажном рынке, учащиеся школ системы Школы Новых Технологий при Департаменте образования Правительства Москвы, а также школьники и студенты Сибири и Дальнего Востока.
В Москве Лесной попечительский совет и экоцентр «Скворечник» провели праздник ответственного отношения к лесу на территории Битцевского парка. Среди гостей, присутствовавших на «зеленом» мероприятии, были представители крупнейших компаний по производству тары и упаковки, бумаги, а также сборных домов из древесины.
Акция также охватила школы, вузы и организации городов Сибири и Дальнего Востока – Красноярска и Лесосибирска, Томска, Нижнеудинска и Уссурийска. Рекордсменом по числу участников в сибирской части России стал Красноярск.
АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», российское подразделение Группы Smurfit Kappa, предоставило экологичную упаковку для подарков юным участникам праздника. Как рассказала менеджер по развитию бизнеса АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова, компания традиционно поддерживает мероприятия Лесного попечительского совета и тематически иллюстрированные дизайнерами компании подарочные коробки были полностью изготовлены из FSC-сертифицированных материалов. «Smurfit Kappa придерживается принципов устойчивого развития и сегодня мы приобретаем 100% сырья у сертифицированных поставщиков, а наши клиенты получают гарантию того, что она происходит из ответственно управляемых лесов», - добавила она.
O ЛЕСНОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ FSC (Forest Stewardship Council) или Лесной попечительский совет - независимая негосударственная организация, основанная в 1993 году для поддержки экологически приемлемого, социально выгодного и экономически жизнеспособного управления мировыми лесами и объединяющая 130 компаний и организаций-участников из разных стран мира.
О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA: Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 13:57, 07.10.2016
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия117 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия83 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия101 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия274 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |