|
Банк УРАЛСИБ в Иркутске аккредитовал дома строительной компании «Центральный парк»
«Увеличение количества аккредитованных объектов недвижимости расширяет возможности клиентов Банка УРАЛСИБ в выборе жилья. Для удобства клиентов банк принимает заявки на ипотечные кредиты не только в любом офисе банка, но и через сайт банка. Заявку на кредит можно подать также через агентства недвижимости и компании-застройщики», – отметил руководитель Иркутской территориальной дирекции розничного бизнеса Банка УРАЛСИБ Михаил Рудзис. ЖК «Центральный парк» расположен в одном из самых красивых и престижных мест города Иркутска, в непосредственной близости от реки Ангары, Музыкального театра и 130-го Квартала. Покупателям доступны кредиты по программе «Ипотека с государственной поддержкой» с процентной ставкой 11,25%. Минимальный первоначальный взнос от 20 % от стоимости жилья, срок кредитования до 30 лет.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 11:53, 10.10.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|