 |
«КурскАтомЭнергоСбыт» открыл в Курске Центр обслуживания клиентов
Курский Центр обслуживания клиентов объединил подразделения, работавшие ранее в разных частях областного центра, сосредоточив многочисленные энергетические и смежные услуги, оказываемые компанией курянам. Коллектив «КурскАтомЭнергоСбыта» приложил все усилия, чтобы в Центре обслуживания клиентов, открываемом в столице Соловьиного Края, были представлены передовые стандарты обслуживания клиентов, базовым принципом которых является ориентация на потребности клиентов компании. Главная отличительная черта ЦОКов АО «АтомЭнергоСбыт» - высокое качество обслуживания, удобство и, что немаловажно, материальная выгода для каждого обратившегося - прием платежей в энергосбытовых ЦОКах компании производится без комиссионного сбора. Ну а сам сбор платежей через ЦОКи позволяет сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями. Центр обслуживания клиентов в Курске – это продолжение реализации совместной с областными властями программы по совершенствованию развернутой и успешно функционирующей на территории региона сети Центров обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». Сегодня в составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» эффективно работают Центры обслуживания клиентов, функционирующие во всех 28 районах и крупных населенных пунктах Курской области. Центр обслуживания клиентов в Курске стал 29-м по счету и первым по предлагаемым сервисам и возможностям работы с клиентами. Как подчеркнула первый заместитель генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Оксана Панова, предлагаемые в Центрах обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» сервисы и услуги - важный инструмент, способствующий повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимальному внедрению в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами, что в конечном счете призвано сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным. В числе базовых приоритетов АО «АтомЭнергоСбыт» - активное совершенствование качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов. Подтверждением тому – поступательное расширение спектр услуг, предоставляемых клиентам в Центрах обслуживания. Так, в открывшемся в Курске Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» куряне смогут не только оплатить потребленную электроэнергию. Благодаря заключенному между ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» и МУП «Курскводоканал» соглашению в Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» можно будет совершить платежи за холодную воду и водоотведение. Центры обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» реальными делами подкрепляют доброе имя государственной энергосбытовой компании - гарантирующего поставщика электроэнергии АО «АтомЭнергоСбыт», стараясь обеспечить максимально возможные удобство и пользу для своих многочисленных потребителей, совершенствовать качество сервисного обслуживания клиентов, увеличивать виды услуг и наращивать сотрудничество с организациями, предоставляющими услуги населению.
ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» - обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Курской области, обслуживающее более 12 тысяч потребителей – юр.лиц и свыше 450 тысяч потребителей - граждан. АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, входящая в состав АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетический дивизион «Росатома». «АтомЭнергоСбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Объем реализованной электроэнергии в 2015 году превысил 15,3 млрд кВтч. Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»
Контактное лицо: Анатолий Дроган
Компания: ОП "КурскАтомЭнергоСбыт" АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 12:01, 11.10.2016
Количество просмотров: 1157
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |