|
«Домашние деньги» и «Золотая Корона» возвращают деньги при покупке от 10 тыс. рублей
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, и система платежных сервисов «Золотая Корона» проводят совместную акцию для владельцев предоплаченных карт «Домашние деньги».
С 3 по 31 октября при оплате покупок картой на сумму от 10 тыс. рублей каждый десятый участник акции получает 500 рублей, каждый сотый – 5 тыс. рублей на счет за произведенные покупки.
«Реализуя акцию с партнером, мы, прежде всего, ставим целью формирование финансовой культуры наших клиентов. Оплачивая покупки, клиенты «Домашних денег» получают дополнительные бонусы, одновременно повышая свою лояльность к компании», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Акция действует на основании рейтинга владельцев карт «Домашние деньги» по количеству и суммам POS-операций, совершенных в период действия акции. В рейтинг могут быть включены только владельцы карт, совершившие POS-операции на сумму не менее 10 тыс. рублей.
Контактное лицо: София Абдразакова
Компания: Домашние деньги
Добавлен: 08:28, 12.10.2016
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|