Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IPT Group организовали работу контакт-центра на базе call-центра Infinity

IPT Group — крупная консалтинговая компания, в течение 10 лет успешно оказывающая услуги в области юридического и финансового сопровождения бизнеса.

В 2013 году в связи с расширением бизнеса специалисты IPT Group поставили задачу оснащения современным ИТ-решением, позволяющим отслеживать качество услуг, оказываемых компанией. Необходимо было оперативно решать возникающие спорные ситуации, гибко управлять процессами обработки звонков, правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов.

«Качество сервиса — это один из критических факторов успеха сегодня, — комментирует Яна Гудым, руководитель Управления по работе с клиентами IPT Group. — Отчасти это связанно с изменением представлений о бизнесе у собственников и управляющих, отчасти — с развитием потребительского сознания. Позиция потребителя стала смещаться в сторону «за свои деньги я хочу хорошего обслуживания и буду покупать там, где приятно». Сам акт приобретения и потребления трансформируется из сугубо утилитарного получения необходимого в самоценное действо, от которого потребитель хочет получать удовлетворение. Качественный сервис из роскоши для премиум-сегмента сферы обслуживания становится необходимым фактором выживания бизнеса, это «лакмусовая бумажка» общего состояния системы управления организацией. Именно поэтому правильный выбор телекоммуникационной платформы для нас был так важен. По итогам анализа рынка мы приняли решение в пользу call-центра Infinity от компании ИнтелТелеком. Программный комплекс был гибко интегрирован с нашей корпоративной АТС и решил все стоящие перед нами задачи.

Несомненным плюсом стало сокращение временных затрат на обработку звонка, благодаря автоматизированной системе, которая позволяет без промедления соединить с необходимым человеком. Снизилась загруженность сотрудников компании: ранее отсеиванием звонков с информацией по коммерческим предложениям или рекламе занимался секретарь, сейчас этим занимаются специалисты call-центра. При ответе специалиста на запрос клиента автоматически блокируются параллельные вызовы и обращения, что позволяет более качественно и в полной мере ответить на запрос клиента, не отвлекаясь на другие звонки. Максимально исключен человеческий фактор, когда сотрудник забывает контакты обращавшегося за консультацией или неправильно набирает номер, ведется запись телефонных разговоров для анализа отчетности по качеству клиентского обслуживания, количестве входящих и проценте потерянных обращений. В настоящее время контактный центр обслуживает порядка 80 компаний. Благодаря программно-аппаратному комплексу Infinity появилась возможность организовать и структурировать все входящие линии с индивидуальным голосовым приветствием для каждой компании. Информационное обслуживание с возможностью довести до клиента типовую информацию теперь не требует участия сотрудников — это позволяет увеличить клиентский поток, не теряя в качестве обслуживания. С каждым годом мы все больше расширяем наше сотрудничество с разработчиком Infinity и не собираемся останавливаться на достигнутом».

IPT Group — крупная консалтинговая компания, в течение 10 лет успешно оказывающая услуги в области юридического и финансового сопровождения бизнеса. Осуществляет правовое сопровождение более 100 организаций, работающих в 20 с лишним сферах бизнеса. Направления деятельности IPT Group: корпоративное право, финансирование инфраструктурных проектов и создание государственно-частных партнерств, недвижимость и строительство, антимонопольное право, коммерческое право, банковское и финансовое право, право интеллектуальной собственности и налоговое право (включая урегулирование налоговых споров). Также в состав группы входит многопрофильный медицинский центр К31, который оказывает медицинские услуги в премиум-сегменте рынка платных услуг, и управляющая компания Р7 Групп оказывает полный спектр услуг по коммерческому управлению и технической эксплуатации объектов недвижимости.

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/news/4787/

Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 06:59, 13.10.2016 Количество просмотров: 684
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия63
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия175
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия171
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия163
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия164
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия157
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия88
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия82
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия163
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия190
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия53
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия141
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru