 |
Банк «Левобережный» реализовал новый мобильный сервис для вкладчиков
Подключив «Мобильный Инфосервис к счету вклада», вкладчики Банка «Левобережный» теперь могут получать смс-уведомления о зачислении процентов по вкладу, а также об окончании срока вклада.
Данные уведомления можно настроить для отправки одновременно, либо каждое по отдельности. Уведомление об окончании срока вклада при этом направляется за 3 календарных дня до окончания срока вклада, а уведомление о зачислении процентов – в день зачисления.
Сервис подключается при наличии у клиента действующего счета вклада.
Услуга платная. Узнать действующие тарифы на пользование сервисом можно в офисах банка, по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555, а также на сайте банка.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 13:23, 19.10.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |