|
Команда REMAR Group выпустила открытки по дресс-коду
Рекламное агентство REMAR Group создало полезный гид по дресс-коду в виде набора фирменных открыток. Всего в наборе — семь открыток, каждая из которых посвящена отдельному дресс-коду. В набор вошли наиболее популярные стили, используемые как в деловой и повседневной жизни, так и в праздничных событиях: White Tie, Black Tie, Cocktail, Smart & Business Casual, Business Traditional, Business Best, Fancy Dress.
Открытки по дресс-коду будут распространяться на главных деловых и отраслевых выставках, форумах и конференциях города. А также в свободном доступе — в главном офисе агентства REMAR Group.
«Приоритетное направление деятельности нашего агентства — это организация деловых и корпоративных мероприятий. Довольно часто у наших клиентов и партнёров возникают сложности с подбором наряда для того или иного события. Мы решили им помочь и создали фирменный гид по дресс-коду. Благодаря удобному формату в виде набора открыток гидом удобно пользоваться и легко хранить», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group.
Напомним, что деятельность рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях организации корпоративных и бизнес-мероприятий, разработке креативных дизайн-концепций, производстве сувенирной продукции, проведении BTL акций и рекламных кампаний, интернет-маркетинге. На сегодняшний момент в рекламный холдинг входит три компании: REMAR agency, BURO digital branding, IMEMORY interactive event. Группой компаний реализовано свыше 5000 проектов для предприятий из различных сфер бизнеса, география — более 80 городов мира.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:20, 25.10.2016
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|