 |
Команда REMAR Group выпустила открытки по дресс-коду
Рекламное агентство REMAR Group создало полезный гид по дресс-коду в виде набора фирменных открыток. Всего в наборе — семь открыток, каждая из которых посвящена отдельному дресс-коду. В набор вошли наиболее популярные стили, используемые как в деловой и повседневной жизни, так и в праздничных событиях: White Tie, Black Tie, Cocktail, Smart & Business Casual, Business Traditional, Business Best, Fancy Dress.
Открытки по дресс-коду будут распространяться на главных деловых и отраслевых выставках, форумах и конференциях города. А также в свободном доступе — в главном офисе агентства REMAR Group.
«Приоритетное направление деятельности нашего агентства — это организация деловых и корпоративных мероприятий. Довольно часто у наших клиентов и партнёров возникают сложности с подбором наряда для того или иного события. Мы решили им помочь и создали фирменный гид по дресс-коду. Благодаря удобному формату в виде набора открыток гидом удобно пользоваться и легко хранить», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group.
Напомним, что деятельность рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях организации корпоративных и бизнес-мероприятий, разработке креативных дизайн-концепций, производстве сувенирной продукции, проведении BTL акций и рекламных кампаний, интернет-маркетинге. На сегодняшний момент в рекламный холдинг входит три компании: REMAR agency, BURO digital branding, IMEMORY interactive event. Группой компаний реализовано свыше 5000 проектов для предприятий из различных сфер бизнеса, география — более 80 городов мира.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:20, 25.10.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |