|
QIWI стала двукратным лауреатом премии «Эффективное бизнес образование»
Форум «Бизнес-образование будущего» и Премия «Эффективное бизнес образование» состоялись в Москве в новом корпусе МГИМО МИД России 21-22 октября 2016 г. при поддержке Министерства образования и науки РФ. В рамках форума представители QIWI и ряд других российских компаний рассказали о практической реализации образовательных и корпоративных программ и проектов, образовательного маркетинга, повышения качества предоставляемых образовательных услуг и др. Форум проходил в формате «круглого стола», где приглашенные спикеры, представители компаний и гости мероприятия дискутировали на актуальные темы, делились опытом, а также обсуждали современные тенденции в сфере образования и бизнеса, развития партнерства в области корпоративного образования, обмена опытом и успешными практиками. Группа QIWI представила две корпоративные образовательные программы, рассчитанные на разные аудитории: QIWI FINTEEN, участниками которой стали свыше 3500 российских школьников, и Академия менеджмента, направленная на комплексную поддержку молодых менеджеров в выполнении ими своих управленческих функций. Итогом мероприятия стала торжественная церемония награждения лауреатов, где признание за достижения и вклад в сфере образования и бизнеса получили более чем 35 компаний. Группа QIWI стала лауреатом премии в сразу в двух номинациях: Лучшие профессиональные мастер-классы для детей (обучающие профессии) и Лучшая корпоративная программа бесплатного образования. «Мы очень рады, что комплекс программ QIWI FINTEEN получил высокую оценку экспертов и профессионального сообщества. Получение премии означает для нас признание QIWI в роли ведущего эксперта и практика в области профориентации и финансовой грамотности среди молодежи, – сказала на церемонии награждения Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI. – За 2,5 года участниками QIWI FINTEEN стали свыше 3500 школьников, 3 тематические смены реализованы в летних лагерях. Нами разработаны 15 уникальных авторских мастер-классов по повышению финансовой грамотности и профориентации с учетом возрастных особенностей детей. 30 сотрудников QIWI из разных направлений вовлечены на регулярной основе во все образовательные программы». «Как современная, прозрачная, финансово-технологическая компания, QIWI характеризуется высокой ротацией, большим количеством бизнес-процессов и изменений, наличием платформ для самоорганизующихся команд. Именно поэтому мы создали Академию менеджмента с тремя этапами тренингов, которые сочетают навыковый материал с прикладными инструментами, – сказала Светлана Гольцова, руководитель группы по обучению персонала QIWI. – Получение престижной премии дополнительно стимулирует нас на дальнейшее развитии Академии, чтобы дать возможность еще большему числу успешных целеустремленных сотрудников занять менеджерские позиции».
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Наталья
Компания: QIWI
Добавлен: 15:09, 26.10.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия33 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия320 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия140 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|