 |
Москвичей, довольных работой ЕМИАС, стало в два раза больше
Суть метода в том, что всех пользователей разделяют на категории — «промоутеры», «нейтралы» и «критики». «Промоутеры» обязательно порекомендуют канал записи, «нейтралы», возможно, дадут рекомендации, а «критики» этого делать не станут. Индекс NPS — доля «промоутеров» за вычетом «критиков».
Индекс лояльности увеличился вдвое — с 29 (в 2013 году) до 56 процентов (в 2016-м). Результата удалось достичь благодаря совершенствованию функционала и удобству работы.
Сегодня москвичи могут записаться на приём в поликлинику несколькими способами. Кроме сайта ЕМИАС, это можно сделать через регистратуру, мобильные приложения, портал госуслуг, инфомат, портал «Медихост», а также по телефону. Наибольшей популярностью у горожан пользуются инфомат, регистратура и портал госуслуг.
Как развивается ЕМИАС
ЕМИАС внедрили в столице в 2011 году. Среди её достоинств — отсутствие очередей, возможность дистанционной записи на приём к врачу, получения электронных рецептов и больничных листов и многое другое. Здесь также можно перенести визит на другое время. Кроме того, на портале госуслуг есть возможность подать заявление на прикрепление к поликлинике и уже через три дня получить доступ к дистанционной записи на сайте ЕМИАС.
В прошлом году в системе появились новые сервисы, один из которых — электронная медицинская карта. С февраля 2015-го в 150 поликлиниках уже создано более 1,1 миллиона электронных карт.
Сейчас система, в которой зарегистрировались около 75 процентов москвичей, работает в 660 детских и взрослых поликлиниках, диспансерах и диагностических центрах города.
Планируется, что в дальнейшем в системе будет развиваться и сервис «Дежурный врач» — помощь пациентам непосредственно в день обращения. Кроме того, бригады скорой помощи оснастят планшетами, подключёнными к ЕМИАС. Благодаря этому сотрудники скорой смогут легко и быстро получить доступ к электронным картам москвичей и уже в пути узнать обо всех заболеваниях пациентов.
Контактное лицо: Елена Мунтяну
Компания: Пресс-служба ЕМИАС
Добавлен: 12:56, 27.10.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |