 |
Hoff использует решение Columbus EDI Studio для электронного обмена данными с поставщиками
Активное развитие бизнеса сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff привело к значительному увеличению объемов ручной обработки документации и электронной переписки, в частности, заказы поставщикам отправлялись посредством электронных писем, что не обеспечивало должного контроля за процессом коммуникации с поставщиками. Перед специалистами Hoff возникла необходимость внедрения системы электронного обмена данными, автоматизирующей рутинные операции и систему передачи заказов поставщикам.
После изучения предложений вендоров, эксперты Hoff выбрали решение Columbus EDI Studio, отличающееся от аналогов наличием возможностей гибкой настройки под бизнес-процессы заказчика без необходимости привлечения разработчиков. Проект планировалось реализовать собственными силами, без привлечения партнера на внедрение, поэтому дополнительным аргументом в пользу выбора поставщика стало предоставление пакета бесплатной консультационной поддержки экспертов Columbus.
Columbus EDI Studio является частью комплексного решения Business Integration Solutions (BIS) для Microsoft Dynamics AX, обеспечивая единый подход к интеграции корпоративных приложений и работе с данными. Программа позволяет устанавливать сроки обмена документами, получать сведения об их доставке и обрабатывать документы по стандартам ANSI X12 и EDIFACT.
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff с июля 2016 года приступила к реализации проекта по использованию EDI-сообщений «Заказ на поставку» (ORDERS) и «Ответ на заказ» (ORDRSP), передаваемых при помощи Columbus EDI Studio. Длительность технической реализации составила три месяца, проект осуществлялся силами штатных специалистов Hoff при поддержке консультантов Columbus. В настоящее время идет этап тиражирования проекта, и к концу года запланирован перевод работы со всеми поставщиками на систему электронного заказа.
Реализация проекта по электронному обмену данными с поставщиками позволила Hoff сократить трудозатраты на выполнение процедуры отправки и подтверждения заказа до 20%, т.е. в целом позволяет экономить в сумме около 40 рабочих часов сотрудников Hoff каждую неделю. В дальнейших планах развития Hoff – добавление в цепочку EDI таких электронных документов как подтверждение об отгрузке, уведомление о приемке, электронные счета-фактуры и ТОРГ-12, что еще больше сократит трудозатраты и увеличит показатели эффективности проекта.
«Решение EDI Studio помогло снизить объем ручной работы сотрудников коммерческой дирекции и, как следствие, минимизировать ошибки. Разработка имеет достаточно гибкую архитектуру, что позволило нам реализовать проект своими силами, опираясь лишь на оперативную поддержку Columbus. В дальнейшем мы планируем использовать еще одно решение линейки Columbus BIS – Connectivity Studio, которое позволит, например, интегрировать Dynamics AX и 1С», - рассказывает Денис Рудаков, директор по ИТ розничной сети Hoff.
«Мы всегда стремимся к тому, чтобы заказчик получал максимальный бизнес-эффект от внедряемых технологий. Собственные разработки Columbus ориентированы на решение конкретных задач клиента, легко настраиваются и масштабируются. Мы рады, что для реализации проекта по электронному обмену данными с поставщиками компания Hoff выбрала решение EDI Studio, которое позволило достичь поставленных целей», - комментирует Николай Дорогов, руководитель практики Retail компании Columbus.
Hoff - один из наиболее динамично развивающихся российских ритейлеров. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 18 магазинов по России Общая площадь гипермаркетов сети более 146 000 м². В компании работают более 2800 сотрудников, гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 5 млн. человек
Columbus - международная консалтинговая компания, эксперт в области разработки и внедрения корпоративных информационных систем и приложений. Один из крупнейших партнеров по продуктам Microsoft Dynamics в сфере производства, розничной торговли и дистрибуции. Решения Columbus используют более 1600 клиентов в 40 странах мира.
Контактное лицо: Елена Воронина
Компания: Columbus
Добавлен: 08:03, 04.11.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия108 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |