 |
«НСГ» застраховала ответственность Морского Агентства «Грифон»
«НСГ» застраховала ответственность Морского Агентства «Грифон» «Национальная страховая группа» в Новороссийске заключила договор по страхованию ответственности за качество предоставляемых работ (услуг) с Морским Агентством «Грифон». Договор заключен сроком на три месяца, страховая сумма составила 13 млн. рублей. ООО «Морское Агентство «Грифон» профилируется на экспедировании, грузоперевозках, декларировании, транспортно-экспедиторском обслуживании грузов на территории России и за рубежом. СОАО «Национальная Страховая Группа» (СОАО «НСГ») учреждено в апреле 1994 г. Регистрационный номер в Департаменте страхового надзора Министерства финансов РФ – 1826. Имеет лицензию ФССН на осуществление страхования C№ 182650 от 25.12.2006 г. Уставный капитал составляет 1 млрд. руб.
По итогам 2007 года сборы компании составили 3,8 млрд. рублей, выплаты – 1,4 млрд. рублей. По данным ФССН компания занимает 24 место в списке российских страховщиков (без учета компаний, входящих в одну группу). «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Национальной Страховой Группе» рейтинг надежности А+ (высокая надежность, первый уровень).
Новороссийский филиал «Национальной страховой группы» существует уже полтора года. Крупные клиенты филиала: «Чайна Шиппинг Эйдженси (Раша)», ФГУ «Администрация Морского Порта г. Новороссийск» и др.
На территории Российской Федерации работает 22 филиала «Национальной Страховой Группы». Региональная доля в общих сборах компании составляет 66%.
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 10:28, 14.11.2008
Количество просмотров: 740
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия293 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |