|
Клиенты МФО не сравнивают финансовые предложения и уверены в решении споров в их пользу
Согласно исследованию порядка 57% заемщиков не сравнивают финансовые предложения разных компаний перед подписанием договора. При выборе компании заемщики руководствуются не условиями займа, а скоростью принятия решения по выдаче, доступности МФО (наличие сайта, колл-центра, агента), а также рекомендацией друзей.
Более 60% опрошенных необходимо детально объяснять условия займа, а также важность ответственности за собственные финансовые решения и соблюдение финансовой дисциплины: при возникновении просрочки и невозможности оплачивать займ они уверены в решении споров с компанией в их пользу. При этом заемщики хорошо осведомлены о каналах для жалоб: порядка 35% предпочитают жаловаться в Банк России, 15% – в СРО. Остальные жалуются в Генеральную прокуратуру РФ или предпочитают подключать средства массовой информации к решению спора. При этом, по оценке компании, порядка 85% жалоб не являются мотивированными и не подкреплены действующим законодательством.
Порядка 83% респондентов предпочитают не расплачиваться картой, на которую зачисляется займ, а снимать наличные. Ранее порядка 95% клиентов предпочитала снимать наличные сразу, зачастую оставляя карту в банкомате. В 2016 году число транзакций по карте возросло с 5% (в 2015 году) до 17%. Клиенты оплачивают покупки в продовольственных магазинах, а оставшиеся деньги снимают.
Примечательно, что большую финансовую грамотность демонстрируют заемщики-мужчины. Именно они предпочитают выплачивать займ досрочно, среди целей займов таких клиентов в основном комплектующие для автомобиля или срочный ремонт квартиры.
Клиенты активно пользуются мобильными гаджетами для управления своими займами. Число скачавших мобильное приложение Digital Cash Clients достигло 55 тыс. человек.
Порядка 25 тыс. человек стали сотрудничать с компанией при помощи мобильного приложения Digital Cash Everyone.
Лишь малая часть опрошенных имеет сбережений. Только 10% отметили, что имеют «подушку безопасности» в виде небольших вкладов, а также бытовой техники и украшений.
Контактное лицо: София Абдразакова
Компания: Домашние деньги
Добавлен: 11:23, 12.11.2016
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в Investment Leaders Forum 2024, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 15:45, 23.11.2024, Россия144 | |
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года». |
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия256 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
МФК «Лайм-Займ» опубликовала социальный годовой отчет за 2023 год, МФК "Лайм-Займ" (ООО), 20:58, 09.07.2024, Россия268 |
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие во второй «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 00:37, 04.06.2024, Россия324 | |
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора. |
|
|