Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MARCS оценил эффективность социального проекта «Победив безразличие – победим преступность»

Маркетинговое агентство MARCS завершило оценку эффективности социального информационного проекта «Победив безразличие – победим преступность», который проводился Фондом «Народная инициатива» совместно с МВД России.

Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе него специалистами МА MARCS было выявлено мнение 660 жителей этих городов об эффективности данного социального проекта, о необходимости подобных программ, степени их влияния на ситуацию в обществе. Также москвичам и петербуржцам была предоставлена возможность оценить эффективность формата, в котором осуществлялся проект, а так же высказать мнение о необходимости его продолжения.

Результаты исследования позволяют говорить о том, что проект Фонда «Народная инициатива» и МВД России оказался результативным: в целом он запомнился жителям Москвы и Санкт-Петербурга, оказался для них полезным, а идея проекта и форма его проведения вызвали положительные эмоции. Причем различия во мнениях москвичей и петербуржцев относительно этого проекта в целом оказались незначительными.

Так, 56% опрошенных заявили, что видели данную социальную рекламу и порядка 65% положительно отозвались о формате, в котором она была проведена. 87% считают необходимым проведение таких программ (лишь 3% процента уверены в том, что они не нужны). 79% дали положительную оценку степени влияния подобных проектов на ситуацию в обществе (причем почти такой же процент опрошенных – 72 – сообщил, что эта реклама заставила их задуматься о своей безопасности). И только 5% не считают, что проведенный проект сможет снизить уровень бытового криминала.

Опрос показал, что на женщин совместный проект Фонда «Народная инициатива» и МВД России положительное воздействие оказал несколько сильнее, чем на мужчин. Например, среди представительниц прекрасного пола положительных отзывов о данной социальной рекламе на 7% больше, чем среди мужчин, а в ее положительном влиянии на криминогенную обстановку уверено на 10% больше женщин. О своей безопасности в результате проведенной акции также больше задумались женщины, чем мужчины (разница составляет 14%).

Социальный информационный проект «Победив безразличие – победим преступность» проводился Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» с августа по ноябрь 2008 года совместно с МВД России и при финансовой поддержке Страховой группы «УралСиб», охватив 23 крупнейших города России. Цель программы – помочь гражданам обезопасить себя от бытовой преступности и тем самым снизить ее уровень в обществе. В рамках программы был создан Интернет-сайт www.ugrozenet.ru/, содержащий практические советы, способные помочь гражданам оградить себя и своих близких от ежедневных рисков. Реализация программы также сопровождалась медийной кампанией и размещением советов по личной безопасности на щитах наружной рекламы.

Группа «Market Capital Solutions» (MARCS) – группа инвестиционного маркетинга.
В лице маркетингового агентства «MARCS» (front-office группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®).
В Группу «MARCS» также входят: компания «Monitor» (разработчик CRM-системы «Monitor»), консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания «Медиа Навигатор», а также центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark».
В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев).
Группа ведет свою деятельность с 2000 года

http://marcs.ru

Контактное лицо: Дмитрий Читалов
Компания: Группа «Market Capital Solutions» (MARCS)
Добавлен: 13:14, 14.11.2008 Количество просмотров: 709


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия231
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия183
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия201
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия488
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия111
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия436
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия295
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru