 |
Молодежь предпочитает SELA
Согласно исследованиям, проведенным холдингом «Ромир», бренд SELA стал самой популярной одежной маркой среди молодых горожан.
Исследовательский холдинг «Ромир» в первом квартале 2008 года провел опрос методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему. Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Красноярск, Самара, Уфа, Хабаровск, Казань. 30% опрошенных мужчины, 70% - женщины. Все опрошенные имеют средний или выше среднего уровень дохода. Всем прочим стилям горожане предпочитают casual; так одевается большинство опрошенных (74%), каждый второй предпочитает одеваться в спортивном стиле (47%), 37% носят деловую одежду, 23% - одежду для отдыха и 15% покупает одежду вечернюю одежду (респонденты могли давать несколько вариантов ответов). При выборе одежды респонденты ориентируются на следующие критерии (можно было перечислять несколько критериев выбора): более двух третей опрошенных (69%) ориентируются на качество одежды, две трети купят одежду по приемлемой цене (59%), 58% - отдадут предпочтение понравившемуся стилю, выберут ту одежду, которая хорошо сидит на фигуре 40% опрошенных, просто потому, что понравилась, приобретут одежду 17% респондентов, каждый шестой (15%) купит одежду популярной марки, каждый десятый; любимой (12%), популярность марки является решающей для 6% покупателей, престиж важен для 4%, ну а удобство определяет выбор для 2% респондентов. Как показал опрос, в гардеробе молодых горожан присутствует одежда марок SELA, Gloria Jeans, Savage, Collins, Oggi, Mango, Mexx, Columbia, Benetton, Ostin, Terranova, Finn Flare. Лидерами предпочтений респондентов оказались марки SELA, Gloria Jeans и Savage. Также опрошенные планируют купить одежду именно этих марок в ближайшее время.
Каждый третий из опрошенных обновляет гардероб чаще, чем раз в три месяца (34%), делают покупки раз в три месяца - 38%, каждый пятый радует себя обновкой раз в полгода (22%), и только 6% покупают новую вещь не чаще, чем раз в год. При ответе на вопрос: «Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?» респонденты чаще всего называли бренды SELA (17%) и Savage (10%). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8%), Mango (7%), Oggi (6%), Mexx (6%). Больше брендов без предварительной подсказки смогли назвать женщины и молодежь в возрасте 18 - 23 года. Бренд SELA стал лидером спонтанной известности, на втором месте по популярности Savage.
При выборе из предложенного списка, рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80% опрошенных назвали марку SELA, две трети опрошенных (75%) R11; Savage и Gloria Jeans. Десятка марок, названных респондентами «с подсказкой», выглядит следующим образом: В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания и потребления различных брендов (всего в ходе опроса потребители назвали около сорока марок молодежной одежды). Основным критерием выбора покупки той или иной марки респонденты назвали хорошее качество одежды, привлекательный стиль и приемлемую цену. При этом потребители абсолютно лояльны к брендам: 43% опрошенных заявили, что приобретут одежду другой марки взамен отсутствующей.
Лидерами рынка молодежной одежды, как по знанию, так и по потреблению являются SELA, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango.
Контактное лицо: LINA
Компания: SELA
Добавлен: 15:01, 14.11.2008
Количество просмотров: 627
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |