Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодежь предпочитает SELA

Согласно исследованиям, проведенным холдингом «Ромир», бренд SELA стал самой популярной одежной маркой среди молодых горожан.

Исследовательский холдинг «Ромир» в первом квартале 2008 года провел опрос методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему.
Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Красноярск, Самара, Уфа, Хабаровск, Казань. 30% опрошенных мужчины, 70% - женщины. Все опрошенные имеют средний или выше среднего уровень дохода.
Всем прочим стилям горожане предпочитают casual; так одевается большинство опрошенных (74%), каждый второй предпочитает одеваться в спортивном стиле (47%), 37% носят деловую одежду, 23% - одежду для отдыха и 15% покупает одежду вечернюю одежду (респонденты могли давать несколько вариантов ответов).
При выборе одежды респонденты ориентируются на следующие критерии (можно было перечислять несколько критериев выбора): более двух третей опрошенных (69%) ориентируются на качество одежды, две трети купят одежду по приемлемой цене (59%), 58% - отдадут предпочтение понравившемуся стилю, выберут ту одежду, которая хорошо сидит на фигуре 40% опрошенных, просто потому, что понравилась, приобретут одежду 17% респондентов, каждый шестой (15%) купит одежду популярной марки, каждый десятый; любимой (12%), популярность марки является решающей для 6% покупателей, престиж важен для 4%, ну а удобство определяет выбор для 2% респондентов.
Как показал опрос, в гардеробе молодых горожан присутствует одежда марок SELA, Gloria Jeans, Savage, Collins, Oggi, Mango, Mexx, Columbia, Benetton, Ostin, Terranova, Finn Flare. Лидерами предпочтений респондентов оказались марки SELA, Gloria Jeans и Savage. Также опрошенные планируют купить одежду именно этих марок в ближайшее время.

Каждый третий из опрошенных обновляет гардероб чаще, чем раз в три месяца (34%), делают покупки раз в три месяца - 38%, каждый пятый радует себя обновкой раз в полгода (22%), и только 6% покупают новую вещь не чаще, чем раз в год.
При ответе на вопрос: «Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?» респонденты чаще всего называли бренды SELA (17%) и Savage (10%). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8%), Mango (7%), Oggi (6%), Mexx (6%).
Больше брендов без предварительной подсказки смогли назвать женщины и молодежь в возрасте 18 - 23 года. Бренд SELA стал лидером спонтанной известности, на втором месте по популярности Savage.

При выборе из предложенного списка, рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80% опрошенных назвали марку SELA, две трети опрошенных (75%) R11; Savage и Gloria Jeans. Десятка марок, названных респондентами «с подсказкой», выглядит следующим образом:
В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания и потребления различных брендов (всего в ходе опроса потребители назвали около сорока марок молодежной одежды). Основным критерием выбора покупки той или иной марки респонденты назвали хорошее качество одежды, привлекательный стиль и приемлемую цену. При этом потребители абсолютно лояльны к брендам: 43% опрошенных заявили, что приобретут одежду другой марки взамен отсутствующей.

Лидерами рынка молодежной одежды, как по знанию, так и по потреблению являются SELA, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango.

Контактное лицо: LINA
Компания: SELA
Добавлен: 15:01, 14.11.2008 Количество просмотров: 641


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru