 |
Система Bpm’online в рейтинге лучших CRM-решений мира!
Система Bpm’online включена в рейтинг лидеров мирового CRM-рынка, согласно отчету Forrester Research. Признание bpm’online лидером подтверждает преимущества инновационных технологий BPM+CRM, позволяющих максимально просто и гибко управлять бизнес-процессами компании, а также ценность единой платформы для управления маркетингом, продажами и сервисом. Forrester Research является независимым аналитическим агентством. Авторитетная компания много лет предоставляет данные о том, какое влияние оказывают новые технологии на современный бизнес и потребителей. Цель проведенного исследования заключалась в определении ключевых игроков CRM-рынка, а также в оказании помощи компаниям оценить предлагаемые решения и направления развития продуктов, чтобы сделать правильный выбор. В ходе исследования эксперты Forrester Research отобрали 11 лучших поставщиков CRM-решений. Оценка производилась по 36 критериям. Каждый вендор получил оценки по трем категориям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. Также в своем отчете эксперты Forrester Research детально проанализировали рынок CRM и представили в подробном обзоре всех ключевых игроков этого рынка и их программных продуктов. По данным отчета отмечено, что CRM - это основа исключительного клиентского опыта и единственный источник конкурентного преимущества. CRM-системы должны предоставлять комплексные решения для формирования целостного пользовательского опыта, включая инструменты для решения бизнес-задач, управления процессами, администрирования и обеспечения безопасности. В 2016 году к партнерскому сообществу Terrasoft присоединилась компания НОРБИТ, которая усилила свою экспертизу продуктами CRM-линейки bpm’online и начала предлагать своим заказчикам автоматизацию процессов привлечения, развития и удержания клиентов на единой платформе bpm’online. «Включение продуктов компании Terrasoft в рейтинг лидеров мирового CRM-рынка говорит о том, что продукты хорошо зарекомендовали себя. Мы рады, что продукция компании Terrasoft с каждым годом получают все большее признание, как клиентов по всему миру, так и ключевых экспертов отрасли. В целом, технологии Terrasoft предоставляют возможность пользователям системы bpm’online взглянуть по-новому на построение взаимоотношений с клиентами, - говорит Антон Чехонин, генеральный директор компании НОРБИТ.
Единая платформа для управления продажами, маркетингом и сервисом bpm’online уже не первый раз удостоена высоких наград. Среди ключевых преимуществ платформы bpm’online отмечают гибкость платформы, которая позволяет оперативно настроить систему под любые бизнес-задачи пользователей, дружественный интерфейс, а также удобство при построении бизнес-процессов.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 10:51, 26.11.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия242 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия242 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия239 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия243 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |