Контактный центр «Быстроденьги» — один из лучших в финансовом секторе
Контактный центр «Быстроденьги» стал одним из лучших среди микрофинансовых компаний по результатам ежегодного исследования «TOP-20-FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе — 2016», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Компанию высоко оценили в рейтингах по качеству телефонного обслуживания клиентов в контакт-центре и в цифровых каналах. Целью проведенного анализа является повышение общего качества обслуживания клиентов по дистанционным каналам. Объектами исследования выступали контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций, которым было осуществлено порядка 2500 звонков по технологии «тайный звонящий» и 2000 обращений по каждому цифровому каналу коммуникации в разное время суток и дни недели. «Мы активно развиваем новые каналы коммуникации с клиентами, такие как форма обратной связи, онлайн-чаты на сайтах и социальные сети. И наблюдаем рост интереса к ним со стороны заемщиков. Так, количество запросов в чатах увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом, — отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». — Клиентоориентированность — одна из основных ценностей нашей компании. Поэтому мы с высокой ответственностью подходим к вопросам доступности и удобства нашего сервиса: к примеру, за последний год средняя скорость ответа специалиста при звонке на горячую линию составила 5 секунд, а в чате на сайте — 10 секунд». Исследование «TOP-20-FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе — 2016» проводится в 6 раз. В этом году впервые кроме телефонного канала коммуникации с клиентами проанализированы еще цифровые направления: e-mail, форма обратной связи, онлайн-чаты на сайтах компаний и социальные сети. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 2,5 млн человек. На 01.10.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 38,6 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Сервис Brobank.ru составил рейтинг сайтов МФО в II квартале 2025 года по индексу качества – среди них сайт МФК «Лайм-Займ», который вошел в десятку лучших онлайн-ресурсов.
МКК «Выручай-Деньги» перешла на «Скорозвон», облачный сервис для автоматизации звонков, и интегрировала его в клиентские процессы. Это позволило кратно повысить эффективность дозвона в отделах pre-collection и телемаркетинга: количество разговоров выросло в пять раз, а продажи — на 24%, без расширения штата.
Согласно обновленному рейтингу крупнейших МФО в I квартале 2025 года от сервиса Brobank, МФК «Лайм-Займ» с объемом активов в размере 6,35 млрд рублей повысила свою позицию по сравнению с прошлым кварталом и заняла 8 строчку рейтинга.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.
МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране.
Мнением о том, чего ждать инвесторам в высокодоходные бумаги МФО и коллекторских агентств в 2025 году, поделились эксперты ГК Lime Credit Group — управляющий директор Олеся Киселева и директор департамента корпоративных финансов Павел Огнев.
В ее состав входят четыре самостоятельных бизнес-юнита: микрофинансовая компания «Лайм-Займ», профессиональная коллекторская организация «Интел Коллект», микрокредитная компания «Онлайнер» (бренд Caranga) и аккредитованная IT-компания Credit Data.
Отрасль микрофинансирования в деловой программе Уральского форума «Кибербезопасность в финансах» представили управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева и председатель Совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.
Компания подключилась к программе 24 декабря 2024 года, теперь «Джой Мани» входит в 6 первых МФО, которые подключились к “Комплексному урегулированию задолженности”.
Компания заняла 6 место в рейтинге самых популярных микрофинансовых организаций в 2024 году. Основным параметром стало среднемесячное число запросов в поисковой системе Яндекс. Список составил сервис подбора финансовых продуктов «Бробанк».
МФК «Лайм-Займ» сообщает о значимой для инвесторов новости: 18 декабря 2024 года был полностью погашен дебютный выпуск облигаций компании (ISIN: RU000A104AX8). Общий объем выплат по купонному доходу составил 6 264 000 рублей, объем амортизационной выплаты – 150 000 000 рублей.
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.