Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокие стандарты обслуживания клиентов сети компьютер-центров «Кей» (г. Санкт-Петербург) помогает поддерживать «1С:Предприятие 8», внедренное «1С-Рарус»

Сеть компьютерной техники «КЕЙ» работает на рынке с декабря 1991 года и объединяет 27 магазинов в Санкт-Петербурге и регионах. Сеть занимает первое место в рейтинге упоминания компьютерных фирм, является одной из самых интенсивно развивающихся компаний в Петербурге (ее доля на рынке розничных продаж компьютерной техники составляет 20 %).

В соответствии со стратегией развития компании, руководство «КЕЙ» приняло решение о масштабном преобразовании действующей системы учета рекламаций с целью повышения качества обслуживания покупателей. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», ранее осуществившая разработку решения для розничных торговых точек «КЕЙ» на базе «1С: Предприятие 8».
Перед специалистами компании «1С-Рарус» были поставлены задачи:
• Создать автоматизированную систему, позволяющую оперативно контролировать и анализировать процесс регистрации и отработки рекламаций клиентов всей сети.
• Автоматизировать детальный учет бракованных единиц товара, обеспечить быстрое взаимодействие с поставщиками по обмену бракованного товара и фирменными сервисными центрами по ремонту товара.
• Обеспечить автоматическую синхронизацию данных между существующими информационными системами сети.
В результате внедрения системы, созданной специалистами «1С-Рарус» на основе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», Заказчик получил следующие преимущества:
1. Автоматизирован учет и диспетчеризация рекламаций клиентов:
• Автоматизирован маршрут обработки рекламаций клиентов, определена длительность выполнения каждой операции. В любой момент времени пользователь имеет информацию о текущем статусе рассмотрения рекламации, участниках этого процесса, состоявшихся и запланированных контактах с клиентом.
• Обеспечен контроль сроков работы с рекламацией и интерактивное информирование пользователей
• Появилась возможность анализировать работу по каждой претензии в разрезе подразделения и сотрудника.

2. Автоматизирован процесс своевременного выявления задержек и критичных отклонений в процессах разбора рекламаций клиентов.
Это позволяет соблюдать нормы закона о защите прав потребителя при выполнении гарантийного ремонта в течение 45 дней, а также относительно сервисного обслуживания, срок которого не может превышать 30 дней.
Компания избегает материальных потерь, связанных с возвратом клиенту полной стоимости товара, а также повышает лояльность клиентов.
3. Автоматизирован учет некондиционных товаров (имеющих или получивших физические повреждения в процессе продажи или транспортировки).
4. Настроен оперативный обмен информацией между магазинами о наличии уцененных товаров
Сервис позволяет выполнить поиск нужной модели уцененных товаров по всем магазинам сети. Это даст возможность увеличить на 30% реализацию уцененных товаров.
5. Разработан блок взаимодействия с фирменными сервисными центрами
• Система обеспечивает контроль объема накопленных к отправке в фирменные сервисные центры аппаратов, автоматизировано оформление необходимых сопроводительных документов. И позволяет отслеживать получение результатов диагностики аппаратов и информировать клиентов об этих результатах.

6. Автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками
• Автоматизирован процесс оформления необходимых документов при движении товаров, для корректного отражения этих операций в учете.
Благодаря реализованным функциональным блокам повышена оперативность работы всех подразделений. Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании «1С-Рарус» создано информационное пространство, объединяющее все подразделения компании, участвующие в процессах разбора рекламаций клиентов: розничные торговые точки, собственный сервисный центр, гарантийный отдел.
По словам ИТ-директора компьютер-центров «КЕЙ» Вайнберга Олега Маратовича: «Созданная информационная система позволит перейти на новую ступень в обслуживании клиентов в розничных торговых точках. За счет более качественного и быстрого разбора претензий, повышается лояльность клиентов к нашему брэнду.
Благодаря оперативному и автоматическому обмену данными, устранится дублирование данных в нескольких системах, вся информация автоматически обрабатывается в Центральном офисе, в гарантийном отделе.
Появятся прозрачные цифры по некондиционным товарам. Мы можем гибко подойти к анализу брака, корректировать процент уценки, тем самым, обеспечив быструю реализацию некондиционного товара. Система позволяет учесть финансовые потери».

Информация о компании «ООО Кей»

«Компьютер-Центр «КЕЙ» был основан 1 декабря 1991 года и специализировался на продаже программного обеспечения собственной разработки, а также расходных материалах для компьютерной техники.
На сегодня в сети розничных продаж «КЕЙ» действует 27 магазинов, в том числе центральный двухэтажный компьютерный супермаркет «Кей» на Московском 25 и супермаркеты КЕЙ в В. Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Н. Новгороде, Казани и Таганроге.

Компьютер-Центр КЕЙ – это широкий выбор офисной, компьютерной и фото-видеотехники.
В основе технической политики «КЕЙ» - надежность по оптимальным ценам.. В «КЕЕ» проводится контроль качества, опирающийся на опыт и профессионализм специалистов.

Дополнительная информация: www. key.ru

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 18:23, 25.03.2010 Количество просмотров: 710


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия157
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия156
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия143
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия144
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия138
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия137
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия229
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия226
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия222
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия265
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия246
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия249
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия242
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия178
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru