Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинг для умеющих считать деньги

14 ноября 2008 г, Москва – Агентство «Родемакс» запускает новую услугу абонентского маркетингового обслуживания для компаний, желающим получить качественные услуги в области маркетинга, рекламы и PR с меньшими финансовыми затратами.

Многие компании сталкиваются с проблемой получения качественных услуг в области маркетинга, рекламы и PR. Как правило, маркетинговые специалисты компании хорошо ориентируется в вопросах ее текущей деятельности, но нередко их профессиональный опыт ограничивается узкой практической специализацией. Сталкиваясь с серьезными проблемами, маркетологи компании ощущают недостаток практики для решения поставленных задач.

Простейшим выходом из сложившейся ситуации является передача решения маркетинговых вопросов профессионалам из специализированного агентства. При этом стоимость услуг целого агентства не будет превышать суммы заработной платы, которую компания платила бы хорошему штатному маркетологу.

«Во время финансового кризиса многие компании изыскивают способы снижения расходов, чтобы поддержать свою рентабельность. Именно поэтому услуга «абонентское маркетинговое обслуживание» становится особенно актуальной, т.к. вместо одного специалиста организация получает команду профессионалов, обладающих богатым опытом и квалификацией в области маркетинга, рекламы и PR», - говорит Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru.

Абонентское маркетинговое обслуживание позволяет решать разнообразные задачи, которые в обычной практике выполняются сотрудниками отдела маркетинга, рекламы и PR, связанные с:
*Разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании;
*Разработкой и контролем реализации маркетингового комплекса по продукту или бренду;
*Разработкой и реализацией рекламной стратегии компании;
*Разработкой и реализацией PR-стратегии компании.

Приобретая услугу по абонентскому маркетинговому обслуживанию, с одной стороны, компания избавит себя от рутины, связанной с поиском и подбором кадров, обеспечением их рабочими местами и социальными гарантиями и т.д. С другой стороны, компания получает гарантию того, что маркетинговая поддержка будет осуществляться в течение заданного времени. При этом заказчик может не опасаться, что исполнитель неожиданно заболеет, уйдет в отпуск или уволится.

О маркетинговом агентстве «Родемакс»
Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.

Контактная информация:
Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании.
www.rodemax.ru
Тел.: +7 (499) 940-8-941
E-mail: [/email]contact@rodemax.ru[/email]
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью.
Тел.: +7(903) 220-28-00
E-mail: pr@rodemax.ru

Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 17:21, 14.11.2008 Количество просмотров: 683


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru