 |
Маркетинг для умеющих считать деньги
14 ноября 2008 г, Москва – Агентство «Родемакс» запускает новую услугу абонентского маркетингового обслуживания для компаний, желающим получить качественные услуги в области маркетинга, рекламы и PR с меньшими финансовыми затратами.
Многие компании сталкиваются с проблемой получения качественных услуг в области маркетинга, рекламы и PR. Как правило, маркетинговые специалисты компании хорошо ориентируется в вопросах ее текущей деятельности, но нередко их профессиональный опыт ограничивается узкой практической специализацией. Сталкиваясь с серьезными проблемами, маркетологи компании ощущают недостаток практики для решения поставленных задач.
Простейшим выходом из сложившейся ситуации является передача решения маркетинговых вопросов профессионалам из специализированного агентства. При этом стоимость услуг целого агентства не будет превышать суммы заработной платы, которую компания платила бы хорошему штатному маркетологу.
«Во время финансового кризиса многие компании изыскивают способы снижения расходов, чтобы поддержать свою рентабельность. Именно поэтому услуга «абонентское маркетинговое обслуживание» становится особенно актуальной, т.к. вместо одного специалиста организация получает команду профессионалов, обладающих богатым опытом и квалификацией в области маркетинга, рекламы и PR», - говорит Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru.
Абонентское маркетинговое обслуживание позволяет решать разнообразные задачи, которые в обычной практике выполняются сотрудниками отдела маркетинга, рекламы и PR, связанные с: *Разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании; *Разработкой и контролем реализации маркетингового комплекса по продукту или бренду; *Разработкой и реализацией рекламной стратегии компании; *Разработкой и реализацией PR-стратегии компании.
Приобретая услугу по абонентскому маркетинговому обслуживанию, с одной стороны, компания избавит себя от рутины, связанной с поиском и подбором кадров, обеспечением их рабочими местами и социальными гарантиями и т.д. С другой стороны, компания получает гарантию того, что маркетинговая поддержка будет осуществляться в течение заданного времени. При этом заказчик может не опасаться, что исполнитель неожиданно заболеет, уйдет в отпуск или уволится.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: [/email]contact@rodemax.ru[/email] Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 17:21, 14.11.2008
Количество просмотров: 714
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |