 |
Группа QIWI запускает сервис QIWI Копилка
QIWI Копилка – быстрый и удобный инструмент для сбора средств. Чтобы создать Копилку, необходимо авторизоваться на сайте qiwi.me, указав цели сбора средств. После этого пользователь получит ссылку на свою копилку, которой он может поделиться с друзьями, семьей или коллегами. Для создания копилки необходимо иметь аккаунт в Visa QIWI Кошельке. В случае его отсутствия нужно пройти регистрацию и идентификацию на qiwi.com.
По словам разработчиков Копилки, такой сервис будет удобен для пользователей с ежедневными бытовыми нуждами. «Например, в офисе готовится вечеринка или отмечается день рождения, можно создать Копилку и разослать ссылку всем причастным к подготовке и организации праздника», - говорит менеджер по развитию продуктов, Виктория Дубовко. В QIWI также отмечают, что Копилка поможет решить многие проблемы для молодых и работающих мам, когда возникает необходимость собрать деньги на учебники или купить подарки к новому году. Не нужно больше чувствовать неудобство, когда просишь одолжить небольшую сумму, просто создайте свою Копилку, напишите, зачем вам понадобились деньги, и перешлите ссылку близким друзьям. Они увидят сумму, которая вам нужна, и каждый перечислит столько, сколько сможет или сочтет возможным.
Фактически QIWI Копилка – простой инструмент для решения не сложных ежедневных задач. Она позволяет быстро, удобно и просто собрать или одолжить деньги, поддержать человека, чья деятельность вас привлекает (донатинг), собрать средства на совместную покупку. Пока QIWI Копилка работает исключительно с физическими лицами и разработчики продукта призывают проявлять бдительность для безопасности собственных средств. Пользователь должен самостоятельно принимать решение, переводить или не переводить деньги по ссылке на QIWI Копилка, однако служба безопасности QIWI также будет отслеживать подозрительные операции в рамках сервиса и пресекать мошеннические действия.
Еще одним важным и, пожалуй, приятным бонусом для пользователей Копилки станет бескомиссионное пополнение через Visa QIWI Кошелёк, а в случае с банковскими картами комиссия составит от 0% до 1% в зависимости от банка + комиссия банка-эмитента. Если же пользователь выберет вариант пополнения баланса своего мобильного, то комиссия будет взыматься согласно тарификации мобильного оператора.
о QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 163 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 71 млрд руб. от более чем 58 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 783-59-59 доб. 6444, 4977, 4952, 6277pr@qiwi.ru, pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 11:45, 15.12.2016
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия386 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия407 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия182 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия217 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |