 |
Итоги «Дней Болгарии в Коми»
С 5 по 8 ноября в г. Сыктывкар прошли «Дни Болгарии в Республике Коми», в рамках которых состоялись выставка болгарских товаров и концерт легендарного болгарского певца Бисера Кирова. «Дни Болгарии» были организованы ТПП Республики Коми, крупнейшим дистрибьютором болгарских товаров компанией «Булгари Косметикс» и РГ «Идеал-Медиа» при поддержке Администрации Республики Коми, Гильдии поставщиков Кремля и Посольства Болгарии в России. В течение трех дней работы выставки между представителями местных и болгарских бизнес-сообществ были достигнуты договоренности о дальнейшем взаимодействии, оптовых поставках продукции, а многочисленные посетители вновь открыли для себя болгарские вина и консервированную продукцию, одежду, косметику и ювелирные изделия. На состоявшейся пресс-конференции Чрезвычайный и полномочный Посол Болгарии в России Пламен Грозданов отметил заинтересованность в инвестициях в болгарскую экономику, а также в совместных экономических проектах. Объем болгарского импорта в Россию сейчас далек от уровня 80-х годов XX века. Однако, по словам генерального директора Гильдии поставщиков Кремля Сергея Смирнова, современная болгарская продукция отвечает жестким требованиям, предъявляемым Гильдией к качеству товаров, а деловая репутация компаний не вызывает сомнений. Это говорит о том, что со временем ее доля на отечественном рынке должна возрасти. Гильдия поставщиков Кремля подписала договор о сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой РК и вручила президенту ТПП Саркису Манасарянцу знак официального партнера Гильдии. Сергей Смирнов отметил, что в Коми успешно развиваются проекты по глубокой переработке сырья, которые крайне интересны для Гильдии. В свою очередь президент ТПП констатировал, что на данный момент бизнес находится в режиме ожидания, и это время нужно потратить на повышение качества предоставляемых товаров и услуг. Для предприятий Коми данное сотрудничество должно стать стимулом для того, чтобы поддерживать и стремиться к мировым эталонам качества продукции. «Дни Болгарии в республике Коми» стали частью масштабной культурно-выставочной программы «Дни Болгарии в России», приуроченной к 2009 году, объявленному Национальным годом Болгарии в России. Эта Программа претендует на то, чтобы стать важным структурным звеном в цепи мероприятий Национального года и действенным инструментом для решения задач, поставленных в совместной декларации Президентов России и Болгарии «О дальнейшем углублении дружественных отношений и партнерства между Российской Федерацией и Республикой Болгарией».
На фото слева направо: Методи Маджаров, генеральный директор ООО «Булгари Косметикс»; Сергей Смирнов, генеральный директор Гильдии поставщиков Кремля; Пламен Грозданов, чрезвычайный и полномочный посол Болгарии в России; Саркис Манасарянц, президент Торгово-промышленной палаты Республики Коми; Ярослав Бордюг, заместитель министра экономического развития Республики Коми.
Контактное лицо: Артем Шильников
Компания: РГ "Идеал-Медиа"
Добавлен: 18:47, 14.11.2008
Количество просмотров: 697
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |