|
«Метриум Групп»: Средний размер скидки в массовом сегменте Москвы увеличился на четверть
По данным «Метриум Групп», средний размер скидок на первичном рынке жилья эконом- и комфорт-класса в Москве достиг 7,7%, тогда как в конце кризисного 2015 года он составлял 6,2%. Таким образом, средний дисконт за год увеличился на четверть несмотря на рост спроса и цен в 2016 году.
Аналитики «Метриум Групп» зафиксировали увеличение среднего размера скидок на рынке новостроек массового сегмента в Москве. По итогам ноября он составил 7,7%, тогда как в ноябре кризисного 2015 года он равнялся 6,2%. Таким образом, в текущий сезон предновогодних скидок средний размер дисконта вырос на четверть по сравнению с уровнем прошлого года. Также увеличилось число проектов, в которых предлагаются скидки. По итогам ноября 2016 года, дисконтные акции действовали в 44 из 47 жилых комплексов эконом- и комфорт-класса Москвы. В относительном выражении их доля составила 94%. Годом ранее, напоминают в «Метриум Групп», скидки предлагались в 33 из 37 проектов массового сегмента. Тогда их доля достигала 89%. В ноябре докризисного 2014 года средний размер скидок на рынке массового сегмента Москвы не превышал 4,2%. Дисконты в тот период предоставлялись только в 13 из 23 жилых комплексов эконом- и комфорт-класса Москвы, а в относительном выражении их доля составляла 57%. «Повышение размера скидок и распространение данного инструмента на рынке, как может показаться, идут вразрез с восстановительными тенденциями в недвижимости, которые мы наблюдаем в 2016 году, – комментирует Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – В условиях наметившегося роста цен и рекордных показателей спроса роль скидок должна снижаться. Однако не стоит забывать, что программа субсидирования ипотеки, которая способствовала увеличению спроса в течение 2016 года, заканчивает свое действие. В связи с этим девелоперы рассчитывают «перехватить» как можно больше клиентов, которые также спешат приобрести жилье до конца текущего года. Именно поэтому средний размер скидок заметно увеличился по сравнению с прошлым годом. Кроме того, значительно усилилась конкуренция в массовом сегменте, которая также заставляет девелоперов пускаться в дисконтное ралли».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 08:50, 29.12.2016
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|