 |
«Antegra consulting» завершила проект перехода на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в известном международном туроператоре.
В рамках проекта специалистам «Antegra consulting» необходимо было решить следующие задачи: 1. Внедрение единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета (до начала проекта регламентированный учет в компании-заказчике велся по нескольким юридическим лицам отдельно, а управленческий учет велся по компании в целом); 2. Обеспечение независимости управленческого и регламентированного учета; 3. Возможность расширенной регистрации рабочего времени с помощью табеля; 4. Реализация алгоритма расчета оклада;
В процессе реализации проекта был осуществлен перенос данных: основных справочников (сотрудники с кадровыми данными, должности, подразделения), кадровой истории сотрудников из системы «1С: Зарплата и Кадры 7.7» и перенос данных для расчета среднего заработка из системы «БухСофт». Такой метод позволил быстро и качественно перенести данные и вовремя начать работу в системе.
Одна из задач проекта, которая стояла перед специалистами «Антегра консалтинг», это внедрение в короткие сроки системы автоматизации заработной платы и запуск в эксплуатацию программы с наименьшими временными затратами. Поэтому специалисты компании предложили Заказчику перед промышленной эксплуатацией провести минимальную адаптацию системы, которая включала в себя настройку тех механизмов, отчетов, алгоритмов расчета, без которых запуск системы невозможен.
Для выявления таких настроек было проведено экспресс-обследование. Дальнейшая адаптация системы проводилась в период эксплуатации (настраивались печатные формы приказов, дополнительных отчетов, улучшались интерфейсы).
В течение первого месяца после сдачи системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Antegra consulting» осуществляли контроль и оперативную помощь пользователям системы, Заказчик вместе с консультантом проводили расчет заработной платы.
Закрытие второго месяца проводилось пользователями системы самостоятельно, используя удаленную помощь специалистов. После этого проект внедрения был закрыт и Заказчику был предложен переход на систему текущего сопровождения.
В результате проект внедрения и адаптации системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволил Заказчику: • Реализовать алгоритм расчета оклада сотрудников • Работать в системе максимально соответствующей текущему законодательству Российской Федерации за счет ее оперативного обновления до актуального состояния пакетами обновлений фирмы 1С; • Провести анализ и улучшить имеющиеся бизнес-процессы в БД заказчика, а также избавиться от неиспользуемых; • За счет оптимизации алгоритмов повысить стабильность и удобство работы с системой; • Повысить эффективность работы сотрудников за счет перехода на современную высокотехнологичную платформу с ее новыми возможностями по хранению, обработке и представлению информации; • Получить полноценную систему для расчета заработной платы, подготовки и сдачи регламентированной отчетности; • Создать запас для роста компании, обеспечив возможность быстрого масштабирования системы и адаптации системы под новые требования Заказчика.
Специалистами «Антегра консалтинг» было проведено обучение работе с программнымпродуктом.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 11:20, 27.03.2010
Количество просмотров: 949
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия86 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия80 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |