Shiseido, через свою региональную штаб-квартиру Shiseido Americas, приобрела американский стартап MATCHCo
Покупка создает возможность для использования технологии и инструментов цифрового анализа платформы MATCHCo для всего портфеля Shiseido
Нью-Йорк (США) – 18 января BUSINESS WIRE – Shiseido Company, Limited ("Shiseido") сообщила сегодня о том, что ее региональная штаб-квартира и консолидированная дочерняя компания Shiseido Americas Corporation (Делавэр, США; "SAC") приобрела MATCHCo (Калифорния, США) – частную компанию, которая использует революционную технологию и инновационные цифровые инструменты, чтобы широко предлагать потребителям индивидуально подбираемую тональную основу. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/ Синергия инновационных цифровых инструментов MATCHCo и потенциала Shiseido Group в сфере исследований и разработок позволит усовершенствовать бизнес-модель с учетом важного потребительского тренда: индивидуального подбора косметики.
MATCHCo MATCHCo была создана в 2013 году специалистами в области персонализации и технологий Дейвом Гроссом (Dave Gross) и Энди Хауэллом (Andy Howell) на базе патентованной технологии. MATCHCo позволяет покупателям сканировать оттенки своей кожи с помощью мобильного приложения и использует полученные данные для индивидуального подбора идеальной тональной основы для каждого отдельного потребителя. Приложение MATCHCo в настоящее время можно скачать в App Store компании Apple. При его запуске в ноябре 2015 года оно отмечалось как "Лучшее новое приложение" и "Лучшее за ноябрь". С тех пор приложение получало награды за прорыв в сфере красоты от Teen Vogue, Good Housekeeping и других изданий. MATCHCo будет по-прежнему базироваться в Калифорнии с инженерным персоналом в Пало-Альто и с маркетинговым и операционным центром в Санта-Монике, став при этом частью Глобального центра передового опыта компании Shiseido в сфере макияжа (Global Makeup Center of Excellence), находящегося в Нью-Йорке и возглавляемого Джиллом Скаламандра (Jill Scalamandra).
Запуск модели роста на базе персонализации, цифровых технологий и прямой реализации Совместные усилия MATCHCo и Shiseido Group приведут к развертыванию и совершенствованию бизнес-модели, которая будет оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и быстрорастущего рынка. Ожидаемые результаты: • Усиление акцента на индивидуальный подбор косметических продуктов; • Усовершенствование цифровых технологий для определения особенностей кожи человека и их анализа; • Расширение прямого маркетинга; и • Усовершенствование потребительского маркетинга за счет получения информации посредством прямого контакта. Shiseido уже предпринимает шаги по усилению своих центров передового опыта в сегментах средств по уходу за кожей лица, макияжа, парфюмерии и цифровых технологий. Взаимодействие центров передового опыта выведет данную модель за рамки изначальной категории – тональной основы – и будет дополнительно способствовать расширению бизнеса.
Комментарий главного исполнительного директора Shiseido Масахико Уотани (Masahiko Uotani) "Мы рады присоединению к нашей группе MATCHCo - компании с инновационными цифровыми технологиями. Создание инноваций является для Shiseido Group сферой особого внимания, поскольку мы стремимся предлагать потребителям во всем мире больше уникальных продуктов. Теперь это будет возможно за счет ускоренного внедрения инноваций в быстро меняющийся цифровой инструментарий и продукты, в которых используется индивидуальный подход".
Комментарий главного исполнительного директора SAC Марка Рэя (Marc Rey) "MATCHCo – это поистине уникальная компания, с качественно новой технологической платформой, стратегией выхода на рынок и методикой работы с покупателями. Мы очень рады, что сможем использовать их технологию и инструменты для всего портфеля брендов Shiseido, и готовы продолжить работу над их инновациями".
Комментарии учредителей MATCHCo Дейв Гросс, учредитель и главный исполнительный директор MATCHCo: "Shiseido является великолепной платформой для наращивания нашего продуктового предложения и экспансии нашей технологии. Для нас честь присоединиться к организации с такими богатыми традициями в инновационной сфере. Мы будем рады работать вместе с нашими новыми коллегами над тем, чтобы удовлетворять потребности каждого покупателя, используя средства, которые раньше были недоступны". Энди Хауэлл, учредитель и главный директор по стратегии MATCHCo: "Сегодня клиентка MATCHCo открывает для себя собственную тональную основу, индивидуально подобранную под ее тон кожи, со своего телефона, что очень удобно. Но это лишь начало. Являясь частью центра передового опыта, мы будет сотрудничать с брендами в глобальном портфеле Shiseido, чтобы приблизить новую эру персонализации – эру искусственного интеллекта для красоты (A.I. for Beauty)".
Shiseido Company, Limited Shiseido была основана в 1872 году как первая в Японии аптека западного типа. Постепенно бизнес перерос в косметическую компанию, которая предлагала людям самые передовые технологии и самую утонченную эстетику - как на Востоке, так и на Западе. Сегодня Shiseido известна во всем мире как первоклассная косметическая компания с японскими корнями. За названием Shiseido стоят высочайшие в мире стандарты качества, глобальный выбор продуктов Shiseido для ухода за кожей, средств макияжа и парфюмерии включает высокоэффективную категорию специальных средств по уходу за кожей и линию продуктов для осветления. Shiseido также предлагает продукты по уходу за телом, средства для загара и защиты от солнца, а также линейку продуктов по уходу за кожей для мужчин. Проработав более 140 лет в бизнесе, Shiseido Group остается чрезвычайно современной и инновационной компанией. Сегодня ее бренды продаются более чем в 120 странах и регионах. Дополнительная информация – на http://group.shiseido.com/.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.