|
Shiseido, через свою региональную штаб-квартиру Shiseido Americas, приобрела американский стартап MATCHCo
Покупка создает возможность для использования технологии и инструментов цифрового анализа платформы MATCHCo для всего портфеля Shiseido
Нью-Йорк (США) – 18 января BUSINESS WIRE – Shiseido Company, Limited ("Shiseido") сообщила сегодня о том, что ее региональная штаб-квартира и консолидированная дочерняя компания Shiseido Americas Corporation (Делавэр, США; "SAC") приобрела MATCHCo (Калифорния, США) – частную компанию, которая использует революционную технологию и инновационные цифровые инструменты, чтобы широко предлагать потребителям индивидуально подбираемую тональную основу. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/ Синергия инновационных цифровых инструментов MATCHCo и потенциала Shiseido Group в сфере исследований и разработок позволит усовершенствовать бизнес-модель с учетом важного потребительского тренда: индивидуального подбора косметики.
MATCHCo MATCHCo была создана в 2013 году специалистами в области персонализации и технологий Дейвом Гроссом (Dave Gross) и Энди Хауэллом (Andy Howell) на базе патентованной технологии. MATCHCo позволяет покупателям сканировать оттенки своей кожи с помощью мобильного приложения и использует полученные данные для индивидуального подбора идеальной тональной основы для каждого отдельного потребителя. Приложение MATCHCo в настоящее время можно скачать в App Store компании Apple. При его запуске в ноябре 2015 года оно отмечалось как "Лучшее новое приложение" и "Лучшее за ноябрь". С тех пор приложение получало награды за прорыв в сфере красоты от Teen Vogue, Good Housekeeping и других изданий. MATCHCo будет по-прежнему базироваться в Калифорнии с инженерным персоналом в Пало-Альто и с маркетинговым и операционным центром в Санта-Монике, став при этом частью Глобального центра передового опыта компании Shiseido в сфере макияжа (Global Makeup Center of Excellence), находящегося в Нью-Йорке и возглавляемого Джиллом Скаламандра (Jill Scalamandra).
Запуск модели роста на базе персонализации, цифровых технологий и прямой реализации Совместные усилия MATCHCo и Shiseido Group приведут к развертыванию и совершенствованию бизнес-модели, которая будет оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и быстрорастущего рынка. Ожидаемые результаты: • Усиление акцента на индивидуальный подбор косметических продуктов; • Усовершенствование цифровых технологий для определения особенностей кожи человека и их анализа; • Расширение прямого маркетинга; и • Усовершенствование потребительского маркетинга за счет получения информации посредством прямого контакта. Shiseido уже предпринимает шаги по усилению своих центров передового опыта в сегментах средств по уходу за кожей лица, макияжа, парфюмерии и цифровых технологий. Взаимодействие центров передового опыта выведет данную модель за рамки изначальной категории – тональной основы – и будет дополнительно способствовать расширению бизнеса.
Комментарий главного исполнительного директора Shiseido Масахико Уотани (Masahiko Uotani) "Мы рады присоединению к нашей группе MATCHCo - компании с инновационными цифровыми технологиями. Создание инноваций является для Shiseido Group сферой особого внимания, поскольку мы стремимся предлагать потребителям во всем мире больше уникальных продуктов. Теперь это будет возможно за счет ускоренного внедрения инноваций в быстро меняющийся цифровой инструментарий и продукты, в которых используется индивидуальный подход".
Комментарий главного исполнительного директора SAC Марка Рэя (Marc Rey) "MATCHCo – это поистине уникальная компания, с качественно новой технологической платформой, стратегией выхода на рынок и методикой работы с покупателями. Мы очень рады, что сможем использовать их технологию и инструменты для всего портфеля брендов Shiseido, и готовы продолжить работу над их инновациями".
Комментарии учредителей MATCHCo Дейв Гросс, учредитель и главный исполнительный директор MATCHCo: "Shiseido является великолепной платформой для наращивания нашего продуктового предложения и экспансии нашей технологии. Для нас честь присоединиться к организации с такими богатыми традициями в инновационной сфере. Мы будем рады работать вместе с нашими новыми коллегами над тем, чтобы удовлетворять потребности каждого покупателя, используя средства, которые раньше были недоступны". Энди Хауэлл, учредитель и главный директор по стратегии MATCHCo: "Сегодня клиентка MATCHCo открывает для себя собственную тональную основу, индивидуально подобранную под ее тон кожи, со своего телефона, что очень удобно. Но это лишь начало. Являясь частью центра передового опыта, мы будет сотрудничать с брендами в глобальном портфеле Shiseido, чтобы приблизить новую эру персонализации – эру искусственного интеллекта для красоты (A.I. for Beauty)".
Shiseido Company, Limited Shiseido была основана в 1872 году как первая в Японии аптека западного типа. Постепенно бизнес перерос в косметическую компанию, которая предлагала людям самые передовые технологии и самую утонченную эстетику - как на Востоке, так и на Западе. Сегодня Shiseido известна во всем мире как первоклассная косметическая компания с японскими корнями. За названием Shiseido стоят высочайшие в мире стандарты качества, глобальный выбор продуктов Shiseido для ухода за кожей, средств макияжа и парфюмерии включает высокоэффективную категорию специальных средств по уходу за кожей и линию продуктов для осветления. Shiseido также предлагает продукты по уходу за телом, средства для загара и защиты от солнца, а также линейку продуктов по уходу за кожей для мужчин. Проработав более 140 лет в бизнесе, Shiseido Group остается чрезвычайно современной и инновационной компанией. Сегодня ее бренды продаются более чем в 120 странах и регионах. Дополнительная информация – на http://group.shiseido.com/.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/
Контактная информация: Для прессы: Shiseido Americas Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357 SVP, Corporate Communications jtirsch@sca.shiseido.com
Контактное лицо: Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357
Компания: Shiseido Americas
Добавлен: 13:49, 20.01.2017
Количество просмотров: 561
Страна: США
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|