Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shiseido, через свою региональную штаб-квартиру Shiseido Americas, приобрела американский стартап MATCHCo

Покупка создает возможность для использования технологии и инструментов цифрового анализа платформы MATCHCo для всего портфеля Shiseido

Нью-Йорк (США) – 18 января BUSINESS WIRE – Shiseido Company, Limited ("Shiseido") сообщила сегодня о том, что ее региональная штаб-квартира и консолидированная дочерняя компания Shiseido Americas Corporation (Делавэр, США; "SAC") приобрела MATCHCo (Калифорния, США) – частную компанию, которая использует революционную технологию и инновационные цифровые инструменты, чтобы широко предлагать потребителям индивидуально подбираемую тональную основу.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/
Синергия инновационных цифровых инструментов MATCHCo и потенциала Shiseido Group в сфере исследований и разработок позволит усовершенствовать бизнес-модель с учетом важного потребительского тренда: индивидуального подбора косметики.

MATCHCo
MATCHCo была создана в 2013 году специалистами в области персонализации и технологий Дейвом Гроссом (Dave Gross) и Энди Хауэллом (Andy Howell) на базе патентованной технологии. MATCHCo позволяет покупателям сканировать оттенки своей кожи с помощью мобильного приложения и использует полученные данные для индивидуального подбора идеальной тональной основы для каждого отдельного потребителя. Приложение MATCHCo в настоящее время можно скачать в App Store компании Apple. При его запуске в ноябре 2015 года оно отмечалось как "Лучшее новое приложение" и "Лучшее за ноябрь". С тех пор приложение получало награды за прорыв в сфере красоты от Teen Vogue, Good Housekeeping и других изданий.
MATCHCo будет по-прежнему базироваться в Калифорнии с инженерным персоналом в Пало-Альто и с маркетинговым и операционным центром в Санта-Монике, став при этом частью Глобального центра передового опыта компании Shiseido в сфере макияжа (Global Makeup Center of Excellence), находящегося в Нью-Йорке и возглавляемого Джиллом Скаламандра (Jill Scalamandra).

Запуск модели роста на базе персонализации, цифровых технологий и прямой реализации
Совместные усилия MATCHCo и Shiseido Group приведут к развертыванию и совершенствованию бизнес-модели, которая будет оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и быстрорастущего рынка.
Ожидаемые результаты:
• Усиление акцента на индивидуальный подбор косметических продуктов;
• Усовершенствование цифровых технологий для определения особенностей кожи человека и их анализа;
• Расширение прямого маркетинга; и
• Усовершенствование потребительского маркетинга за счет получения информации посредством прямого контакта.
Shiseido уже предпринимает шаги по усилению своих центров передового опыта в сегментах средств по уходу за кожей лица, макияжа, парфюмерии и цифровых технологий. Взаимодействие центров передового опыта выведет данную модель за рамки изначальной категории – тональной основы – и будет дополнительно способствовать расширению бизнеса.

Комментарий главного исполнительного директора Shiseido Масахико Уотани (Masahiko Uotani)
"Мы рады присоединению к нашей группе MATCHCo - компании с инновационными цифровыми технологиями. Создание инноваций является для Shiseido Group сферой особого внимания, поскольку мы стремимся предлагать потребителям во всем мире больше уникальных продуктов. Теперь это будет возможно за счет ускоренного внедрения инноваций в быстро меняющийся цифровой инструментарий и продукты, в которых используется индивидуальный подход".

Комментарий главного исполнительного директора SAC Марка Рэя (Marc Rey)
"MATCHCo – это поистине уникальная компания, с качественно новой технологической платформой, стратегией выхода на рынок и методикой работы с покупателями. Мы очень рады, что сможем использовать их технологию и инструменты для всего портфеля брендов Shiseido, и готовы продолжить работу над их инновациями".

Комментарии учредителей MATCHCo
Дейв Гросс, учредитель и главный исполнительный директор MATCHCo:
"Shiseido является великолепной платформой для наращивания нашего продуктового предложения и экспансии нашей технологии. Для нас честь присоединиться к организации с такими богатыми традициями в инновационной сфере. Мы будем рады работать вместе с нашими новыми коллегами над тем, чтобы удовлетворять потребности каждого покупателя, используя средства, которые раньше были недоступны".
Энди Хауэлл, учредитель и главный директор по стратегии MATCHCo:
"Сегодня клиентка MATCHCo открывает для себя собственную тональную основу, индивидуально подобранную под ее тон кожи, со своего телефона, что очень удобно. Но это лишь начало. Являясь частью центра передового опыта, мы будет сотрудничать с брендами в глобальном портфеле Shiseido, чтобы приблизить новую эру персонализации – эру искусственного интеллекта для красоты (A.I. for Beauty)".

Shiseido Company, Limited
Shiseido была основана в 1872 году как первая в Японии аптека западного типа. Постепенно бизнес перерос в косметическую компанию, которая предлагала людям самые передовые технологии и самую утонченную эстетику - как на Востоке, так и на Западе. Сегодня Shiseido известна во всем мире как первоклассная косметическая компания с японскими корнями. За названием Shiseido стоят высочайшие в мире стандарты качества, глобальный выбор продуктов Shiseido для ухода за кожей, средств макияжа и парфюмерии включает высокоэффективную категорию специальных средств по уходу за кожей и линию продуктов для осветления. Shiseido также предлагает продукты по уходу за телом, средства для загара и защиты от солнца, а также линейку продуктов по уходу за кожей для мужчин. Проработав более 140 лет в бизнесе, Shiseido Group остается чрезвычайно современной и инновационной компанией.
Сегодня ее бренды продаются более чем в 120 странах и регионах. Дополнительная информация – на http://group.shiseido.com/.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/

Контактная информация:
Для прессы:
Shiseido Americas
Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357
SVP, Corporate Communications
jtirsch@sca.shiseido.com

Контактное лицо: Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357
Компания: Shiseido Americas
Добавлен: 13:51, 20.01.2017 Количество просмотров: 640
Страна: США


Эксперт НПФ «Достойное Будущее» рассказал нижегородцам, как распорядиться накопительной пенсией, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 22:02, 14.09.2025, Россия299
Генеральный директор НПФ «Достойное Будущее» Дмитрий Ключник рассказал нижегородцам кому полагается накопительная пенсия, как проверить наличие «замороженных» пенсионных средств на счете и каким образом ими можно распорядиться в 2025 году, чтобы получить максимальную выгоду в долгосрочной перспективе.


МФК «Лайм-Займ» в топ-10 ресурсов МФО по индексу качества сайта, МФК "Лайм-Займ", 17:00, 10.09.2025, Россия325
Аналитики онлайн-сервиса Brobank опубликовали список сайтов МФО с лучшими данными по показателю индекса качества сайта (ИКС). В рейтинг вошли 30 участников микрофинансового рынка.


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – лидер среди российских НПФ по числу пенсионеров, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 15:49, 05.09.2025, Россия201
Банк России опубликовал показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2025 г.


Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов.


«БИПЛАН ПЛЮС» ББР Банка в ТОП-10 рейтинга лучших накопительных счетов в августе, ББР Банк, 22:40, 03.09.2025, Россия308
ББР Банк в числе лидеров рейтинга «Лучшие накопительные счета в рублях в августе 2025 года». По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру», накопительный счёт «БИПЛАН ПЛЮС» занял 10 место.


Caranga вошла в топ-10 МФО с максимальным приростом активов в 2025 году, Caranga, 16:05, 28.08.2025, Россия171
Эксперты онлайн-сервиса Brobank составили рейтинг МФО со значительным ростом активов по данным за первые 6 месяцев 2025 года. Список был составлен на основе анализа финансовой отчетности 38 участников рынка со статусом МФК.


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Продай компании свой опыт: как менеджеры зарабатывают на интеллектуальной собственности, ГК "Юнайт", 21:39, 13.08.2025, Россия303
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия221
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия306
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия189
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия188
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия392
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru