Бизнес-тренер Игорь Манн выступит для «Быстроденьги»
МФК «Быстроденьги», входящая в Top-100 лучших работодателей России, проведет мастер-класс для сотрудников с привлечением известного российского консультанта и тренера по маркетингу Игоря Манна на тему «Клиентомания». Мероприятие положит начало году клиентоориентированности в компании и соберет 350 слушателей со всей страны, включая лучших сотрудников, топ-менеджмент и руководителей различных подразделений. 2016 год ознаменован для «Быстроденьги» системными изменениями в клиентском сервисе: развитие дополнительных продуктов и дистанционных сервисов, отказ от скриптов в общении с заемщиками и переход на свободный диалог, регулярное проведение маркетинговых акций и пр. Микрофинансирование переходит на зрелую стадию развития, где основную долю составляют повторные заемщики, поэтому важным становится не только привлечение новых клиентов, но и удержание существующих. «Мы уделяем особое внимание профессионализму нашего персонала. За счет дистанционного формата мы существенно увеличили масштаб обучения сотрудников. Сегодня онлайн-курсы и вебинары являются привычными инструментами корпоративного развития: за 2016 год каждый сотрудник прошел минимум 3 обучения в компании, — комментирует Ольга Филиппова, директор департамент по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». — Мы расцениваем расходы на обучение как инвестиции в будущее развитие бизнеса. И я рада, что столь масштабный мастер-класс откроет череду мероприятий по совершенствованию клиентского сервиса в нашей компании». Игорь Манн — консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Цель мастер-класса — показать, что клиентоориентированность может быть внедрена в любой компании — системно, просто и с минимальными инвестициями. Особое внимание спикер уделит практическим вопросам внедрения, самым востребованным и полезным «ходам». «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность — моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний стали более клиентоориентированными, — отмечает Игорь Манн. — Для финансовых организаций акцент на клиента — не самый очевидный элемент стратегии. Мне очень приятно, что «Быстроденьги» думает о заемщиках и позиционирует клиентоориентированность как одну из своих главных ценностей». Мастер-класс Игоря Манна «Клиентомания: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» пройдет 26 января с 10:00 до 18:00 в Ульяновске во Дворце творчества детей и молодежи. После него 27 января состоится Х конференция группы компаний «Быстроденьги» с названием «Курс на клиента», где топ-менеджмент поделится результатами деятельности за 2016 год и планами развития. Вечером на сцене Ульяновского драматического театра имени И.А. Гончарова состоится праздничная программа с представлением мюзикла «Любовь в большом городе», где все роли исполнят сотрудники компании. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Адаптация МФК «Лайм-Займ» к рыночным изменениям прошла успешно, что подтверждают позитивная динамика основных бизнес-показателей, высокая капитализация и операционная эффективность.
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева вместе с другими экспертами финтех-отрасли обсудила изменения в анализе заемщиков, а также возможности межотраслевого сотрудничества и обмена данными на сессии «Кредитный конвейер или кредитное зеркало – за чем будущее?».
В этом году МФК «Лайм-Займ» станет единственной микрофинансовой организацией, которая выступит экспертом на сессии одного из крупнейших и значимых деловых событий финансовой отрасли.
Чистый портфель микрозаймов составил 4,6 млрд рублей, при этом в структуре доминируют IL-займы (86%). NPL 90+ равен 44%. Чистая прибыль — 190 млн рублей.
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО».
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы.
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора.
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.
Fin Academy Forum — первый HR-форум, который нацелен на освещение вопросов по управлению персоналом в финансовом секторе и обсуждение последних трендов отрасли.