Бизнес-тренер Игорь Манн выступит для «Быстроденьги»
МФК «Быстроденьги», входящая в Top-100 лучших работодателей России, проведет мастер-класс для сотрудников с привлечением известного российского консультанта и тренера по маркетингу Игоря Манна на тему «Клиентомания». Мероприятие положит начало году клиентоориентированности в компании и соберет 350 слушателей со всей страны, включая лучших сотрудников, топ-менеджмент и руководителей различных подразделений. 2016 год ознаменован для «Быстроденьги» системными изменениями в клиентском сервисе: развитие дополнительных продуктов и дистанционных сервисов, отказ от скриптов в общении с заемщиками и переход на свободный диалог, регулярное проведение маркетинговых акций и пр. Микрофинансирование переходит на зрелую стадию развития, где основную долю составляют повторные заемщики, поэтому важным становится не только привлечение новых клиентов, но и удержание существующих. «Мы уделяем особое внимание профессионализму нашего персонала. За счет дистанционного формата мы существенно увеличили масштаб обучения сотрудников. Сегодня онлайн-курсы и вебинары являются привычными инструментами корпоративного развития: за 2016 год каждый сотрудник прошел минимум 3 обучения в компании, — комментирует Ольга Филиппова, директор департамент по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». — Мы расцениваем расходы на обучение как инвестиции в будущее развитие бизнеса. И я рада, что столь масштабный мастер-класс откроет череду мероприятий по совершенствованию клиентского сервиса в нашей компании». Игорь Манн — консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Цель мастер-класса — показать, что клиентоориентированность может быть внедрена в любой компании — системно, просто и с минимальными инвестициями. Особое внимание спикер уделит практическим вопросам внедрения, самым востребованным и полезным «ходам». «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность — моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний стали более клиентоориентированными, — отмечает Игорь Манн. — Для финансовых организаций акцент на клиента — не самый очевидный элемент стратегии. Мне очень приятно, что «Быстроденьги» думает о заемщиках и позиционирует клиентоориентированность как одну из своих главных ценностей». Мастер-класс Игоря Манна «Клиентомания: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» пройдет 26 января с 10:00 до 18:00 в Ульяновске во Дворце творчества детей и молодежи. После него 27 января состоится Х конференция группы компаний «Быстроденьги» с названием «Курс на клиента», где топ-менеджмент поделится результатами деятельности за 2016 год и планами развития. Вечером на сцене Ульяновского драматического театра имени И.А. Гончарова состоится праздничная программа с представлением мюзикла «Любовь в большом городе», где все роли исполнят сотрудники компании. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Сервис Brobank.ru составил рейтинг сайтов МФО в II квартале 2025 года по индексу качества – среди них сайт МФК «Лайм-Займ», который вошел в десятку лучших онлайн-ресурсов.
МКК «Выручай-Деньги» перешла на «Скорозвон», облачный сервис для автоматизации звонков, и интегрировала его в клиентские процессы. Это позволило кратно повысить эффективность дозвона в отделах pre-collection и телемаркетинга: количество разговоров выросло в пять раз, а продажи — на 24%, без расширения штата.
Согласно обновленному рейтингу крупнейших МФО в I квартале 2025 года от сервиса Brobank, МФК «Лайм-Займ» с объемом активов в размере 6,35 млрд рублей повысила свою позицию по сравнению с прошлым кварталом и заняла 8 строчку рейтинга.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.
МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране.
Мнением о том, чего ждать инвесторам в высокодоходные бумаги МФО и коллекторских агентств в 2025 году, поделились эксперты ГК Lime Credit Group — управляющий директор Олеся Киселева и директор департамента корпоративных финансов Павел Огнев.
В ее состав входят четыре самостоятельных бизнес-юнита: микрофинансовая компания «Лайм-Займ», профессиональная коллекторская организация «Интел Коллект», микрокредитная компания «Онлайнер» (бренд Caranga) и аккредитованная IT-компания Credit Data.
Отрасль микрофинансирования в деловой программе Уральского форума «Кибербезопасность в финансах» представили управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева и председатель Совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.
Компания подключилась к программе 24 декабря 2024 года, теперь «Джой Мани» входит в 6 первых МФО, которые подключились к “Комплексному урегулированию задолженности”.
Компания заняла 6 место в рейтинге самых популярных микрофинансовых организаций в 2024 году. Основным параметром стало среднемесячное число запросов в поисковой системе Яндекс. Список составил сервис подбора финансовых продуктов «Бробанк».
МФК «Лайм-Займ» сообщает о значимой для инвесторов новости: 18 декабря 2024 года был полностью погашен дебютный выпуск облигаций компании (ISIN: RU000A104AX8). Общий объем выплат по купонному доходу составил 6 264 000 рублей, объем амортизационной выплаты – 150 000 000 рублей.
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.