|
Банк «Левобережный» планирует внедрение новых сервисов в интернет-банке для юридических лиц
На данный момент Банк «Левобережный» работает над реализацией новых сервисов для юридических лиц, которые станут доступны клиентам уже в первом квартале 2017 года.
В разработке находится новый сервис работы с депозитами через систему дистанционного банковского обслуживания iBank2 и интернет-банк Faktura.ru, который предоставит клиентам возможность подавать заявки на открытие депозитного счета в автоматическом режиме.
Еще одна услуга, которая скоро станет доступна пользователям системы дистанционного банковского обслуживания iBank2 – полнофункциональный сервис для смартфонов с операционными системами iOs и Android, который даст возможность создавать и подписывать платежные документы.
«Обслуживание корпоративного бизнеса, безусловно, движется в сторону дистанционных сервисов. И наш банк постоянно ищет новые технологичные и эффективные инструменты для управления расчетными счетами и совершения стандартных для компаний операций, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Мы рассчитываем, что наши новые сервисы будут интересны клиентам, которые ценят свое время, считают выгоду и активно пользуются онлайн-сервисами».
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 14:57, 26.01.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|