 |
ГлобалТел запустил сервис оплаты услуг с помощью банковских карт
Главная цель сервиса – повысить удобство использования спутниковой связи, предоставляемой «ГлобалТел» для своих абонентов. С его помощью можно моментально пополнить лицевой счет и получить услуги голосовой связи, заказать пакеты минут, детализацию разговоров, пакетную передачу данных, определитель номера и другие опции согласно условиям подключенных тарифных планов*. В настоящее время сервис уже доступен всем абонентам «ГлобалТел». Для оплаты услуг и опций абоненту потребуются банковская карта и возможность доступа в интернет. Зачисление средств, списанных с карты любого банка, на счет абонента производится в режиме реального времени. Комиссия не взимается. Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо зайти на сайт www.globaltel.ru и нажать на кнопку «Оплата» в заголовке страницы. После этого страница прокрутится до раздела ввода номера телефона и суммы платежа. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard International. Подробности о сервисе можно узнать по телефонам +7 (495) 984-2662, +7 (495) 984-2666, или отправив запрос на e-mail: ccc@globaltel.ru, а также на корпоративном сайте www.globaltel.ru. ___________________________________________________________________________ * Услуга доступна только действующим абонентам АО «ГлобалТел». Оборудование, его активацию и услуги сервисного центра компании таким образом оплатить нельзя. ** Для осуществления платежа денежными средствами через web-сайт ГлобалТел держателю банковской карты необходимо на web-сайте ГлобалТел (www.globaltel.ru) в разделе «Пополни баланс телефона прямо на сайте! Легко! Быстро! Удобно!» выполнить следующие действия: 1. Указать следующие данные:
- Абонентский номер получателя услуги (в 10-ти-значном формате) - Сумму платежа в рублях (без копеек) 2. Нажать кнопку «Пополнить». 3. В открывшемся окне проверить данные и нажать кнопку «Оплатить». После этого произойдёт переадресация на web-сайт ООО «Ассист». На web-сайте ООО «Ассист»: 1. Ввести имя плательщика. 2. Ввести фамилию плательщика 3. Ввести контактный телефон плательщика 4. Ввести e-mail плательщика 5. Нажать кнопку «Подтвердить» 6. В открывшемся окне ввести: - Номер банковской карты - Срок действия банковской карты - Имя и фамилию держателя карты - Код CVC2/CVV2 7. Нажать кнопку «Оплатить» В случае успешного проведения платежа держателю карты на электронный адрес (e-mail), указанный при оплате, поступит подтверждение оплаты услуг ГлобалТел. Если у держателя карты настроено SMS-информирование от банка, то держателю карты придет SMS-сообщение о списании денежных средств с банковской карты.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: РТКОММ
Добавлен: 10:16, 02.02.2017
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия63 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия71 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |