ГлобалТел запустил сервис оплаты услуг с помощью банковских карт
Главная цель сервиса – повысить удобство использования спутниковой связи, предоставляемой «ГлобалТел» для своих абонентов. С его помощью можно моментально пополнить лицевой счет и получить услуги голосовой связи, заказать пакеты минут, детализацию разговоров, пакетную передачу данных, определитель номера и другие опции согласно условиям подключенных тарифных планов*. В настоящее время сервис уже доступен всем абонентам «ГлобалТел». Для оплаты услуг и опций абоненту потребуются банковская карта и возможность доступа в интернет. Зачисление средств, списанных с карты любого банка, на счет абонента производится в режиме реального времени. Комиссия не взимается. Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо зайти на сайт www.globaltel.ru и нажать на кнопку «Оплата» в заголовке страницы. После этого страница прокрутится до раздела ввода номера телефона и суммы платежа. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard International. Подробности о сервисе можно узнать по телефонам +7 (495) 984-2662, +7 (495) 984-2666, или отправив запрос на e-mail: ccc@globaltel.ru, а также на корпоративном сайте www.globaltel.ru. ___________________________________________________________________________ * Услуга доступна только действующим абонентам АО «ГлобалТел». Оборудование, его активацию и услуги сервисного центра компании таким образом оплатить нельзя. ** Для осуществления платежа денежными средствами через web-сайт ГлобалТел держателю банковской карты необходимо на web-сайте ГлобалТел (www.globaltel.ru) в разделе «Пополни баланс телефона прямо на сайте! Легко! Быстро! Удобно!» выполнить следующие действия: 1. Указать следующие данные:
- Абонентский номер получателя услуги (в 10-ти-значном формате) - Сумму платежа в рублях (без копеек) 2. Нажать кнопку «Пополнить». 3. В открывшемся окне проверить данные и нажать кнопку «Оплатить». После этого произойдёт переадресация на web-сайт ООО «Ассист». На web-сайте ООО «Ассист»: 1. Ввести имя плательщика. 2. Ввести фамилию плательщика 3. Ввести контактный телефон плательщика 4. Ввести e-mail плательщика 5. Нажать кнопку «Подтвердить» 6. В открывшемся окне ввести: - Номер банковской карты - Срок действия банковской карты - Имя и фамилию держателя карты - Код CVC2/CVV2 7. Нажать кнопку «Оплатить» В случае успешного проведения платежа держателю карты на электронный адрес (e-mail), указанный при оплате, поступит подтверждение оплаты услуг ГлобалТел. Если у держателя карты настроено SMS-информирование от банка, то держателю карты придет SMS-сообщение о списании денежных средств с банковской карты.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: РТКОММ
Добавлен: 10:16, 02.02.2017
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.