Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1500 карет скорой помощи под спутниковым присмотром Omnicomm Online

Компания «Автодом», специализирующаяся на производстве автомобилей специального назначения для нужд министерства здравоохранения, МВД, минобразования завершила выпуск полуторатысячной кареты скорой медицинской помощи, оснащенной спутниковым мониторингом транспорта Omnicomm Online.

Комментируя событие, руководитель отдела качества компании «Автодом» Андрей Каленов сообщил: «В 2013 году мы приняли решение оснащать выпускаемые нами автомобили спутниковым мониторингом транспорта на нашем конвейере. В первую очередь, это связано с требованием министерств и ведомств, обязывающих производителей передавать телеметрию с автомобилей специального назначения. В течение 6 месяцев мы тестировали представленные на рынке решения на предмет точности передаваемых данных и надежности самого оборудования. Большинство решений не выдерживало нагрузок и попросту выходило из строя. В отдельных случаях были даже возгорания, что никак не допустимо. По результатам тщательного исследования мы выяснили, что нашим требованием в полном объеме отвечает мониторинг транспорта Omnicomm Online».

С января 2014 года прямо на конвейере на автомобили специального назначения устанавливаются навигационные терминалы Omnicomm Optim, что позволяет диспетчерам медицинских учреждений отслеживать их местоположение, передвижение, скорость и ряд других необходимых параметров.

«Скорость прибытия медиков прямо пропорциональна количеству спасенных жизней, и в этом нам помогает мониторинг транспорта Omnicomm Online. В режиме реального времени на карте мы видим наши бригады, что позволяет оперативно реагировать на вызовы пациентов и отправлять кареты, ближайшие к адресу. Благодаря данной системе мы сократили время прибытия медиков на вызов, тем самым увеличив эффективность работы службы», - прокомментировал диспетчер станции скорой медицинской помощи города Ульяновска Татьяна Казянина.

На сегодняшний день мониторингом Omnicomm Online оснащено порядка 1500 автомобилей специального назначения – фельдшерские машины, неонатальные и реанимационные автомобили.

«Зона применения автомобилей, оснащенных Omnicomm Online, определена границами нашего государства, т.е. по сути во всех регионах нашей страны. И меня, как руководителя отдела качества, радует, что мы получаем благодарственные письма от министерств и ведомств, использующих наши автомобили, положительные отзывы о работе системы. Мы рады, что нашли такого партнера как Omnicomm», - добавил Андрей.

«Наша команда предлагает рынку качественный и высокотехнологичный продукт, позволяющий экономить средства и оптимизировать работу парков. И если наше решение, помимо всего, поспособствовало спасению хотя бы одной человеческой жизни – это для нас высшая награда за ежедневный труд», - заявил Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 10:20, 02.02.2017 Количество просмотров: 558
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия552
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия551
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия583
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия326
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия740
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru