 |
«Техническая поддержка Infinity нас постоянно выручает»
Wallet One — международная электронная платёжная система. Направления деятельности компании — терминальный процессинг, электронные деньги, приём онлайн-платежей для интернет-магазинов и разработка индивидуальных white label решений. У системы 500 тысяч пунктов пополнения, свыше 10 тысяч провайдеров и 15 международных партнеров.
После внедрения в колл-центр Wallet One комплекса Infinity Call Center X было проведено обучение по работе с новым программным обеспечением. «У «Единого кошелька» сегодня 12 миллионов пользователей по всему миру, «Единую кассу» используют около 40 тысяч самых разных интернет-проектов. Количество клиентов в разных городах и странах постоянно растёт. Учитывая такую нагрузку на службу поддержки, мы поняли, что нам необходимо новое многофункциональное оборудование, чтобы облегчить работу операторов колл-центра. Мы провели тренинг для нескольких сотрудников, которые потом уже обучили всю команду операторов, ответственных за общение с клиентами. Тренинг прошел легко и быстро, и сейчас наши операторы активно используют функциональные возможности колл-центра Infinity. Наиболее востребованные из них — это записи разговоров, отчеты и оценка в конце разговора», — рассказывает Степан Кохановский, технический специалист Wallet One.
«На первых этапах, когда возникали какие-либо вопросы по работе с системой (например, при просмотре отчетов или прослушивании звонков), мы часто обращались за помощью к технической поддержке Infinity. Да и сейчас, когда у нас появляются новые задачи, техподдержка Infinity нас постоянно выручает. Например, мы общались с их специалистами, когда понадобилось настроить IVR. Обычно мы связываемся с ответственным менеджером или оставляем заявки на портале и получаем там ответ от технического специалиста. Эффективность общения с клиентами выросла. Наш колл-центр, благодаря оборудованию от Infinity, отлично справляется с постоянно растущей нагрузкой. В будущем будем использовать новые возможности от Infinity, если появится такая необходимость», — добавляет Степан Кохановский.
«Мы стремимся поддерживать на высоте уровень работы с обращениями клиентов, поскольку на нас лежит ответственность за репутацию всей компании. Программное обеспечение от Infinity помогает нашему колл-центру справляться с этой сложной задачей и эффективно решать вопросы наших пользователей», — говорит руководитель контакт-центра Wallet One Елена Афанасьева.
«Infinity даёт возможность подстраивать существующую функциональность колл-центра под уникальные задачи нашей компании. К примеру, гибкая система настройки сценариев в Infinity позволяет нам автоматизировать рабочие места операторов, частично снимая с них нагрузку при выполнении типовых действий при входящем звонке», — отмечает технический специалист Wallet One Степан Кохановский.
Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5260/
Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 10:48, 02.02.2017
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия208 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия216 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |