 |
КАРТИНКА ОФИСНОЙ ЖИЗНИ ОТ «МАСТЕРТЕЛ»
Напряженный график работы, усиленный психологической нагрузкой, заставляет нас ценить каждую деталь, которая помогает создать ощущение стабильности в офисной кутерьме. Пятиминутный кофе-брейк? Да. Десятиминутный просмотр любимого сайта? Да. Для курящих – трехминутное пыхтенье любимой сигареткой? Да. Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Московской области, нашла еще один способ с умом заполнить рабочую паузу: теперь полезную информацию можно почерпнуть с фирменного скринсейвера компании. Скринсейвер иллюстрирует течение деловой жизни в отдельно взятом офисе, содержит такие данные, как: индекс РТС (RTSI), курс валют – доллара, евро, фунта стерлингов, время – в Москве, Лондоне, Нью-Йорке, температура воздуха за окном. Скринсейвер выпущен на диске, также его можно скачать с сайта www.mastertel.ru
Контактное лицо: Чугуевская Лариса
Компания: "Мастертел"
Добавлен: 12:33, 17.11.2008
Количество просмотров: 859
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |