 |
Клиенты обращаются в онлайн МФО на 20% чаще
8 февраля в Москве прошел профессиональный форум о маркетинге финансовых услуг FinProfit, организованный Conglomerat, в котором приняли участие представители ЦБ РФ и топ-менеджмента финансовых и кредитных организаций. О различиях в поведении потребителей займов в онлайн и офлайн-сегментах микрофинансового рынка рассказала Ольга Базанова, директор по маркетингу группы компаний «Быстроденьги». Ольга отметила, что сейчас доля онлайн-выдач в денежном выражении составляет десятую часть микрофинансового рынка страны, в то время как на развитых международных рынках этот показатель выше 70%. Аналитики «Быстроденьги» прогнозируют, что выдачи через дистанционные каналы достигнут половины микрофинансового рынка России через 5 лет. Российские потребители все чаще проявляют высокий интерес к дистанционным способам получения займов: в ГК «Быстроденьги» уже свыше 50% всех выдач осуществляется на предоплаченную карту компании и с помощью онлайн-сервиса «Турбозайм». При этом есть значимые различия в поведении заемщиков онлайн и офлайн-сферы. Сумма онлайн-займа обычно выше на 10%, в течение года клиенты обращаются чаще на 20%, показатель просроченной задолженности при этом больше на 8%. «В социально-демографических характеристиках заемщиков есть отличия: в онлайн в 1,5 раза ниже доля обратившихся старше 46 лет и в 2 раза больше — клиентов с высшим образованием. При анализе должности в офлайн преобладают рабочие (65%), в онлайн — квалифицированные специалисты и руководители (50%). Результаты наших исследований доказывают, что клиенты онлайн-сервисов моложе и образованнее, и, соответственно, более активны и финансово грамотны», — отмечает директор по маркетингу ГК «Быстроденьги» Ольга Базанова. Профессиональный форум FinProfit собрал более 100 участников. На конференции спикеры из различных отраслей финансового рынка поделились с коллегами своими наблюдениями, опытом работы и инновационными кейсами в области маркетинга и продаж финансовых услуг. Программа мероприятия была представлена в формате сессий, в рамках которых обсуждались вызовы и возможности в условиях резкого роста числа финтех-компаний и других игроков, начинающих деятельность в финансовом секторе. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 09:06, 11.02.2017
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных МФО в 2024 году, МФК "Лайм-Займ", 05:36, 28.01.2025, Россия163 |
Компания заняла 6 место в рейтинге самых популярных микрофинансовых организаций в 2024 году. Основным параметром стало среднемесячное число запросов в поисковой системе Яндекс. Список составил сервис подбора финансовых продуктов «Бробанк». |
Дебютный выпуск облигаций МФК «Лайм-Займ» погашен, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 03:17, 19.12.2024, Россия559 |  |
МФК «Лайм-Займ» сообщает о значимой для инвесторов новости: 18 декабря 2024 года был полностью погашен дебютный выпуск облигаций компании (ISIN: RU000A104AX8). Общий объем выплат по купонному доходу составил 6 264 000 рублей, объем амортизационной выплаты – 150 000 000 рублей. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в Investment Leaders Forum 2024, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 15:45, 23.11.2024, Россия287 |  |
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года». |
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия392 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
|
 |