Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доступен для пролистывания «ЛИДЕР МАПП» - журнал о бизнес-сувенирах и подарках для корпоративных заказчиков

Читайте полные интервью победителей Премии!

° Л. Костылев. Свободу Юрию Деточкину!
Стало хорошей традицией в последнем выпуске года подводить его итоги. Уходящий год для бизнес-сувенирного рынка России не оказался самым успешным, хотя и не стал он, вероятно, самым плохим. Когда в стране – экономический кризис, вряд ли отдельные отрасли могут похвастаться большими успехами.

Бизнес-сувенирные новинки

° Юлия Акишина: «Как сэкономить время и деньги на поиске поставщиков?»
Для проведения бизнес- встреч на большинстве мероприятий в «ЭкспоФоруме» организаторы ежегодно выделяют особую зону – Центр деловых контактов (ЦДК). Исключением не стала и выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». Какова функция ЦДК и, чем он полезен для участников и посетителей выставки, рассказала руководитель отдела по работе с посетителями «ЭкспоФорум-Интернэшнл».


° «Держава мастеров – 2016»: от подвига к движению вперед: Российские производители бизнес-сувенирной продукции.
В сентябре 2016 года Премия МАПП «Держава мастеров» в третий раз подвела итоги, отметив заслуги компаний – производителей рекламно-сувенирной и презентационной продукции в России. Было представлено более 150 предметов, объединенных в наборы или по отдельности, составивших 65 экспонатов. Экспертное жюри выбрало по три победителя в каждой из семи категорий. Лауреаты Премии МАПП были объявлены в Москве на торжественной церемонии награждения, павильоне «Моя история» на ВДНХ.

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ – лауреаты «Державы мастеров – 2016 »


° Игорь Хмелев: «Елочные шарики взрослых превращают в детей с шаловливыми глазами и душами нараспашку»
«Стеклянные елочные шарики никогда не выбросят и не положат в нижний ящик стола – мы проверяли! Обычно по окончании праздника их упаковывают в коробочку и ставят в стеллаж, и целый год шарик будет в фоновом режиме приятно напоминать о вас».

° Ольга Орлова: «Грелка – это самая “горячая” визитка»
Грелка – это самая «горячая» визитка, которую можно преподнести партнерам или коллегам. Она станет необычным и полезным бизнес-подарком по любому поводу, будь то день рождения фирмы, 8 марта, 23 февраля, День всех влюбленных или профессиональные праздники, такие как День медицинского работника, строителя, учителя и другие. А в канун нового года грелка будет незаменимым подарком, ведь так приятно делиться теплом!

° Юрий Валицкий : «XXI век – это век команд»
Человек – целостная система, и общее его состояние напрямую зависит от его психофизиологии. Сложное совещание, навязчивые мысли, напряженный мозговой штурм – смените доминанту тела, переключитесь в течение 5–10 минут с мыслительной деятельности на физическую и поиграйте «Смячом». Вы освободите эмоции и мозг от нагрузки.

° Эльвира Давыдова: «Наши подарки хочется щупать зачастую с детским любопытством»
Мы работаем с натуральными материалами – преимущественно с деревом, источником вдохновения для нас нередко служат интересные архитектурные объекты и связанные с ними инженерные решения: Киевский вокзал, знаменитые разводные мосты Петербурга и, конечно же, та самая японская беседка.

° Алена Секарова: «Необходимо считывать скрытые отсылки и месседжи в сюжете подарка»
И герой, и технические характеристики календаря, такие как формат листа и материал для печати, были полностью придуманы с нуля. Подарок должен был стать комплиментом для наших постоянных клиентов и партнеров.

° Ольга Соболева: «Производство календарей – это всегда командная работа»
В нашем распоряжении полный спектр полиграфического оборудования, в том числе и промышленные линии для вырубки, аппараты для тиснения, ламинации и лакирования. Как результат – множество «экспериментальных» календарей, и все успешные.

° Александр Силантьев: «Подарок для всех, кто чтит русские традиции»
Наш пряник – печатный. Нам пришлось немало потрудиться, чтобы найти этот рецепт пряничного теста. Он дарит именно те неповторимые ощущения праздника, которыми наслаждались наши предки: прекрасный медово-яблочный вкус с ягодными нотками и тончайшим ароматом пряных трав делают наши пряники совершенно особыми.

° Анна Лаби: «Каждый город заслуживает свой уникальный арт-блокнот»
Мы давно задумали создать серию красивых иллюстрированных блокнотов и ежедневников, их должны были отличать качественный дизайн и удобство в использовании благодаря их небольшим размерам. Сотрудничество с Музеем истории Санкт-Петербурга послужило опорной точкой в запуске нового проекта, а итогом стала линейка арт-блокнотов, которую мы будем развивать и впредь

° Инна Вернидуб: «Каждой компании стоит хоть раз самостоятельно разработать идею сувенирной продукции»
Нам необходимы эксклюзивные презенты, причем по умеренной цене – все мы сейчас живем в режиме жесточайшей экономии. Рекламные агентства могут профессионально решить многие задачи, но большинство из них работают преимущественно на потоке. А сверх-задача любого бизнес-сувенира – поддержать узнаваемость бренда, оставив у партнера-получателя устойчивое приятное впечатление о своей компании.

° Галина Шепелева: «Импортозамещение – модное, но очень важное для нас слово»
Мы не собираемся останавливаться на мелкой фарфоровой пластике, в будущем мы намерены наладить производство посуды, которая должна потеснить на рынке немецкие, французские и китайские аналоги. Понимаю, что планы грандиозные, но мы намерены пройти весь путь до конца и встать в один ряд с петербургским Ломоносовским фарфоровым заводом.

° Центр импортозамещения и локализации - единственная комплексная площадка в России по поддержке и продвижению отечественных производителей
Деятельность Центра способствует более устойчивому развитию не только региональной экономики Санкт-Петербурга, но и позволяет выстроить производственные цепочки с предприятиями других субъектов федерации, а также стран ЕАЭС.

° КЛАССИФИКАТОР БИЗНЕС-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Отраслевая поисковая система МАПП - лёгкое распознавание при помощи QR-кода, это секундный переход на сайт поставщиков и производителей сувенирной продукции. Компании, участвующие в Классификаторе МАПП, являются участниками Международной ассоциации презентационной продукции или нашими постоянными партнерами.

°Сувенирная кухня - вкусные и необычные рецепты от сувенирщиков.

°Календарь отраслевых выставок. Будьте в курсе!

Журнал вышел в формате онлайн-издания. http://iapp.ru/news.php?extend.3158.1
Редакция журналов "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса" и "Лидер МАПП"
Санкт-Петербург
+7 (812) 318-18-92
info@iapp-spb.org

Контактное лицо: Копытова Полина
Компания: Международная Ассоциация Презентационной Продукции
Добавлен: 09:51, 12.02.2017 Количество просмотров: 619
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия85
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия304
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия300
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия513
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия132
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия215
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия439
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru