Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доступен для пролистывания «ЛИДЕР МАПП» - журнал о бизнес-сувенирах и подарках для корпоративных заказчиков

Читайте полные интервью победителей Премии!

° Л. Костылев. Свободу Юрию Деточкину!
Стало хорошей традицией в последнем выпуске года подводить его итоги. Уходящий год для бизнес-сувенирного рынка России не оказался самым успешным, хотя и не стал он, вероятно, самым плохим. Когда в стране – экономический кризис, вряд ли отдельные отрасли могут похвастаться большими успехами.

Бизнес-сувенирные новинки

° Юлия Акишина: «Как сэкономить время и деньги на поиске поставщиков?»
Для проведения бизнес- встреч на большинстве мероприятий в «ЭкспоФоруме» организаторы ежегодно выделяют особую зону – Центр деловых контактов (ЦДК). Исключением не стала и выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». Какова функция ЦДК и, чем он полезен для участников и посетителей выставки, рассказала руководитель отдела по работе с посетителями «ЭкспоФорум-Интернэшнл».


° «Держава мастеров – 2016»: от подвига к движению вперед: Российские производители бизнес-сувенирной продукции.
В сентябре 2016 года Премия МАПП «Держава мастеров» в третий раз подвела итоги, отметив заслуги компаний – производителей рекламно-сувенирной и презентационной продукции в России. Было представлено более 150 предметов, объединенных в наборы или по отдельности, составивших 65 экспонатов. Экспертное жюри выбрало по три победителя в каждой из семи категорий. Лауреаты Премии МАПП были объявлены в Москве на торжественной церемонии награждения, павильоне «Моя история» на ВДНХ.

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ – лауреаты «Державы мастеров – 2016 »


° Игорь Хмелев: «Елочные шарики взрослых превращают в детей с шаловливыми глазами и душами нараспашку»
«Стеклянные елочные шарики никогда не выбросят и не положат в нижний ящик стола – мы проверяли! Обычно по окончании праздника их упаковывают в коробочку и ставят в стеллаж, и целый год шарик будет в фоновом режиме приятно напоминать о вас».

° Ольга Орлова: «Грелка – это самая “горячая” визитка»
Грелка – это самая «горячая» визитка, которую можно преподнести партнерам или коллегам. Она станет необычным и полезным бизнес-подарком по любому поводу, будь то день рождения фирмы, 8 марта, 23 февраля, День всех влюбленных или профессиональные праздники, такие как День медицинского работника, строителя, учителя и другие. А в канун нового года грелка будет незаменимым подарком, ведь так приятно делиться теплом!

° Юрий Валицкий : «XXI век – это век команд»
Человек – целостная система, и общее его состояние напрямую зависит от его психофизиологии. Сложное совещание, навязчивые мысли, напряженный мозговой штурм – смените доминанту тела, переключитесь в течение 5–10 минут с мыслительной деятельности на физическую и поиграйте «Смячом». Вы освободите эмоции и мозг от нагрузки.

° Эльвира Давыдова: «Наши подарки хочется щупать зачастую с детским любопытством»
Мы работаем с натуральными материалами – преимущественно с деревом, источником вдохновения для нас нередко служат интересные архитектурные объекты и связанные с ними инженерные решения: Киевский вокзал, знаменитые разводные мосты Петербурга и, конечно же, та самая японская беседка.

° Алена Секарова: «Необходимо считывать скрытые отсылки и месседжи в сюжете подарка»
И герой, и технические характеристики календаря, такие как формат листа и материал для печати, были полностью придуманы с нуля. Подарок должен был стать комплиментом для наших постоянных клиентов и партнеров.

° Ольга Соболева: «Производство календарей – это всегда командная работа»
В нашем распоряжении полный спектр полиграфического оборудования, в том числе и промышленные линии для вырубки, аппараты для тиснения, ламинации и лакирования. Как результат – множество «экспериментальных» календарей, и все успешные.

° Александр Силантьев: «Подарок для всех, кто чтит русские традиции»
Наш пряник – печатный. Нам пришлось немало потрудиться, чтобы найти этот рецепт пряничного теста. Он дарит именно те неповторимые ощущения праздника, которыми наслаждались наши предки: прекрасный медово-яблочный вкус с ягодными нотками и тончайшим ароматом пряных трав делают наши пряники совершенно особыми.

° Анна Лаби: «Каждый город заслуживает свой уникальный арт-блокнот»
Мы давно задумали создать серию красивых иллюстрированных блокнотов и ежедневников, их должны были отличать качественный дизайн и удобство в использовании благодаря их небольшим размерам. Сотрудничество с Музеем истории Санкт-Петербурга послужило опорной точкой в запуске нового проекта, а итогом стала линейка арт-блокнотов, которую мы будем развивать и впредь

° Инна Вернидуб: «Каждой компании стоит хоть раз самостоятельно разработать идею сувенирной продукции»
Нам необходимы эксклюзивные презенты, причем по умеренной цене – все мы сейчас живем в режиме жесточайшей экономии. Рекламные агентства могут профессионально решить многие задачи, но большинство из них работают преимущественно на потоке. А сверх-задача любого бизнес-сувенира – поддержать узнаваемость бренда, оставив у партнера-получателя устойчивое приятное впечатление о своей компании.

° Галина Шепелева: «Импортозамещение – модное, но очень важное для нас слово»
Мы не собираемся останавливаться на мелкой фарфоровой пластике, в будущем мы намерены наладить производство посуды, которая должна потеснить на рынке немецкие, французские и китайские аналоги. Понимаю, что планы грандиозные, но мы намерены пройти весь путь до конца и встать в один ряд с петербургским Ломоносовским фарфоровым заводом.

° Центр импортозамещения и локализации - единственная комплексная площадка в России по поддержке и продвижению отечественных производителей
Деятельность Центра способствует более устойчивому развитию не только региональной экономики Санкт-Петербурга, но и позволяет выстроить производственные цепочки с предприятиями других субъектов федерации, а также стран ЕАЭС.

° КЛАССИФИКАТОР БИЗНЕС-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Отраслевая поисковая система МАПП - лёгкое распознавание при помощи QR-кода, это секундный переход на сайт поставщиков и производителей сувенирной продукции. Компании, участвующие в Классификаторе МАПП, являются участниками Международной ассоциации презентационной продукции или нашими постоянными партнерами.

°Сувенирная кухня - вкусные и необычные рецепты от сувенирщиков.

°Календарь отраслевых выставок. Будьте в курсе!

Журнал вышел в формате онлайн-издания. http://iapp.ru/news.php?extend.3158.1
Редакция журналов "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса" и "Лидер МАПП"
Санкт-Петербург
+7 (812) 318-18-92
info@iapp-spb.org

Контактное лицо: Копытова Полина
Компания: Международная Ассоциация Презентационной Продукции
Добавлен: 09:51, 12.02.2017 Количество просмотров: 590
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru