«Быстроденьги» выдала 2 млн займов на брендированную карту компании
В феврале количество займов, выданных дистанционно на предоплаченную карту компании «Быстроденьги», достигло 2 миллионов. С момента запуска продукта в сентябре 2013 года общий объем выдачи денежных средств по данному каналу превысил 13 млрд рублей, а количество выданных карт — 600 тысяч. Более 70% выданных карт используется клиентами компании для получения повторных займов. Портрет пользователя «Быстрокарты» несколько отличается от заемщика, предпочитающего займы наличными: это в большей степени молодые люди в возрасте 18-35 лет (56% против 46%), которые чаще занимают должности в сфере торговли и услуг или работают высококвалифицированными специалистами. 30% из них берут займы для покупки товаров повседневного спроса, 15% используют полученные средства для погашения банковских кредитов. «Обычно пользователи карты оформляют займ на большую сумму и погашают его за более короткий срок. Так, средняя сумма транша на предоплаченную карту компании больше займа наличными на 15% и превышает 7 000 рублей, — отмечает Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». — Мы наблюдаем возросший интерес к данному продукту со стороны заемщиков: для них карта доступна, удобна и проста в использовании». «Быстрокарта» — универсальный платежный инструмент, абсолютный аналог классической кредитной карты. Благодаря ей клиент может получать займ по одному звонку в любое время дня и ночи, оплачивать покупки в магазинах и интернете в России и за рубежом и отслеживать свои расходы в платежном кабинете. Оформить карту можно в любом офисе финансовой помощи «Быстроденьги». МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года».
Адаптация МФК «Лайм-Займ» к рыночным изменениям прошла успешно, что подтверждают позитивная динамика основных бизнес-показателей, высокая капитализация и операционная эффективность.
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева вместе с другими экспертами финтех-отрасли обсудила изменения в анализе заемщиков, а также возможности межотраслевого сотрудничества и обмена данными на сессии «Кредитный конвейер или кредитное зеркало – за чем будущее?».
В этом году МФК «Лайм-Займ» станет единственной микрофинансовой организацией, которая выступит экспертом на сессии одного из крупнейших и значимых деловых событий финансовой отрасли.
Чистый портфель микрозаймов составил 4,6 млрд рублей, при этом в структуре доминируют IL-займы (86%). NPL 90+ равен 44%. Чистая прибыль — 190 млн рублей.
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО».
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы.
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора.
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.