Хотите продлить приятные летние дни и отправиться в бархатный сезон к теплому морю?
Молодежный интернет-портал МИР при поддержке Института современного развития объявляет о продолжении творческого конкурса среди журналистов «МИРовое лето».
Целью конкурса является распространение информации о проекте «Молодежное Информационное Равенство».
Задача конкурса: Создание публикации о проекте «Молодежное Информационное Равенство» и размещение ее в печатных или электронных (интернет) средствах массовой информации.
Участники конкурса: Конкурс проводится среди журналистов электронных (интернет) и печатных средств массовой информации.
Требования и условия подачи заявок и работ: Для участия в конкурсе направляются следующие документы и материалы: - Заявление от автора об участии в конкурсе, которое должно содержать Ф.И.О участника, контактный телефон (с кодом города). - Оригинал опубликованного материала (для журналистов печатных СМИ). - Копию опубликованного материала и ссылку на источник (для журналистов электронных СМИ(интернет)).
Автор лучшего материала, опубликованного в период с 5 июня по 31 августа 2008 г., будет награжден сертификатом на 1000 ? на оплату любого тура в период сентябрь – октябрь 2008 г.
Заявки принимаются до 2 сентября 2008 г. включительно по эл. адресу: julia@npf.ru.
Работы, присылаемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к рассмотрению и не присуждать награду работы, не соответствующим критериям оценки. Организаторы конкурса извещают победителя об итогах Конкурса в письменном виде.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 649 18 20 (доб. 208) или по эл. адресу: julia@npf.ru. Контактное лицо: Юлия Константинова.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.