 |
Конкурс среди журналистов "МИРовое лето"
Хотите продлить приятные летние дни и отправиться в бархатный сезон к теплому морю?
Молодежный интернет-портал МИР при поддержке Института современного развития объявляет о продолжении творческого конкурса среди журналистов «МИРовое лето».
Целью конкурса является распространение информации о проекте «Молодежное Информационное Равенство».
Задача конкурса: Создание публикации о проекте «Молодежное Информационное Равенство» и размещение ее в печатных или электронных (интернет) средствах массовой информации.
Участники конкурса: Конкурс проводится среди журналистов электронных (интернет) и печатных средств массовой информации.
Требования и условия подачи заявок и работ: Для участия в конкурсе направляются следующие документы и материалы: - Заявление от автора об участии в конкурсе, которое должно содержать Ф.И.О участника, контактный телефон (с кодом города). - Оригинал опубликованного материала (для журналистов печатных СМИ). - Копию опубликованного материала и ссылку на источник (для журналистов электронных СМИ(интернет)).
Автор лучшего материала, опубликованного в период с 5 июня по 31 августа 2008 г., будет награжден сертификатом на 1000 ? на оплату любого тура в период сентябрь – октябрь 2008 г.
Заявки принимаются до 2 сентября 2008 г. включительно по эл. адресу: julia@npf.ru.
Работы, присылаемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к рассмотрению и не присуждать награду работы, не соответствующим критериям оценки. Организаторы конкурса извещают победителя об итогах Конкурса в письменном виде.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 649 18 20 (доб. 208) или по эл. адресу: julia@npf.ru. Контактное лицо: Юлия Константинова.
Контактное лицо: Юлия Константинова
Компания: Молодежный Интернет-портал МИР
Добавлен: 12:56, 20.08.2008
Количество просмотров: 629
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |