Хотите продлить приятные летние дни и отправиться в бархатный сезон к теплому морю?
Молодежный интернет-портал МИР при поддержке Института современного развития объявляет о продолжении творческого конкурса среди журналистов «МИРовое лето».
Целью конкурса является распространение информации о проекте «Молодежное Информационное Равенство».
Задача конкурса: Создание публикации о проекте «Молодежное Информационное Равенство» и размещение ее в печатных или электронных (интернет) средствах массовой информации.
Участники конкурса: Конкурс проводится среди журналистов электронных (интернет) и печатных средств массовой информации.
Требования и условия подачи заявок и работ: Для участия в конкурсе направляются следующие документы и материалы: - Заявление от автора об участии в конкурсе, которое должно содержать Ф.И.О участника, контактный телефон (с кодом города). - Оригинал опубликованного материала (для журналистов печатных СМИ). - Копию опубликованного материала и ссылку на источник (для журналистов электронных СМИ(интернет)).
Автор лучшего материала, опубликованного в период с 5 июня по 31 августа 2008 г., будет награжден сертификатом на 1000 ? на оплату любого тура в период сентябрь – октябрь 2008 г.
Заявки принимаются до 2 сентября 2008 г. включительно по эл. адресу: julia@npf.ru.
Работы, присылаемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к рассмотрению и не присуждать награду работы, не соответствующим критериям оценки. Организаторы конкурса извещают победителя об итогах Конкурса в письменном виде.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 649 18 20 (доб. 208) или по эл. адресу: julia@npf.ru. Контактное лицо: Юлия Константинова.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».