 |
ИА Монитор: Мы информируем бизнес о безопасности. Анонс февральских номеров изданий по безопасности
Обращаем внимание - издания ИА Монитор обращены исключительно профессионалам, поэтому содержат информацию B2B. Бюллетень "IP-решения безопасности. Видеонаблюдение": трансформация потребительского рынка; обзор новых купольных видеокамер; Бюллетень "Вестник информационной безопасности": пакет "Яровой" смягчен в 10 раз; ограничение присутствия иностранных ИТ-компаний на отечественном рынке; новая система шифрования платежей в ЦБ РФ; Бюллетень "Безопасность в нефтегазовом комплексе" - о борьбе с поддельными экспертизами, огромные инвестиции нефтегазовых компаний в экологическую безопасность; Бюллетень "Начальнику службы безопасности" - хакеров будут сажать на 10 лет; кейсы банков по внедрению систем безопасности; Бюллетень "Экономическая безопасность в бизнесе" - о снижении частоты проверок, бизнес vs энергетические компании. Получить ознакомительный номер (январский) для принятия решения о подписке можно, сделав запрос на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 10:24, 01.03.2017
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |