Объявлены лауреаты Премии «Digital Communications AWARDS – 2017»
В этом году на конкурс было 117 заявок. Жюри конкурса голосовало в два этапа. Заочное онлайн-голосование проводилось в закрытом разделе сайта АКМР с 10 по 14 февраля. Очное заседание экспертного совета конкурса состоялось 15 февраля 2017 г. Более 40 компаний продемонстрировали презентации своих проектов и ответили на вопросы жюри. В итоге призы получили 46 проектов. Знакомьтесь с победителями: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА / КАМПАНИЯ ГОДА SNMG: Проект «Поздравь Москву» в рамках фестиваля «Московские сезоны»
DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА / СТРАТЕГИЯ ГОДА Artics Internet Solutions: Запуск нового бренда на российском рынке с помощью digital-каналов
DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА / ИННОВАЦИЯ ГОДА Агентство визуальных коммуникаций Graph Infographic Solution: Инфографика 360° Гражданские самолеты Сухого. Итоги года 2016
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / АССОЦИАЦИИ SNMG: Проект «ДниПейR»
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / B2B-КАМПАНИИ МП Диджитал: ТЭК 360: Белая металлургия ЧТПЗ
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / B2C-КАМПАНИИ SPN Communications: Digital-продвижение технологии лазерной эпиляции MOVEO
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / ЗАПУСК ПРОДУКТА Интернет-агентство CrosDigital: «Спасти мир» – digital-кампания в поддержку национальной платежной системы и вывода на рынок российской платежной карты «Мир»
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / РАБОТОДАТЕЛЬ & БРЕНД PR Partner: Серия комиксов про PR и рекламу
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / ВИРУСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИНВИТРО: Продвижение акции «ОСЕННИЙ БУКЕТ»
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ Brandon agency: Back to school (Назад в школу)
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ РОСБАНК: Проект «Диалог с топ-менеджером»
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / КСО-КОММУНИКАЦИИ МТС: Поколение М LG Electronics: Космические инициативы добра LG Electronics
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / CONTENT MARKETING Abbott: Образовательный проект «Молочная кухня Similac» Dr.JUNG: Глобус: 10 лет с любовью
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / НАТИВНАЯ РЕКЛАМА / ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА Навигатор по детскому досугу INLEARNO.RU: Навигатор продуктивного детского досуга INLEARNO
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ / САМОЕ ЛУЧШЕЕ КОНТЕНТ-РЕШЕНИЕ КРОС: Digital-спецпроект Smile.mvideo.ru ИД «МедиаЛайн»: Переток.Ру
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА & СООБЩЕСТВО / СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАПЛАТФОРМЫ: TWITTER «Норникель»: «Норникель» – стратегия управления активом в Social Media
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА & СООБЩЕСТВО / СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАПЛАТФОРМЫ: ВКОНТАКТЕ Интернет-агентство CrosDigital: О’БАШНЯ. Самый высотный проект российского digital
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ВЕБ-САЙТ Концерн «Шелл»: Корпоративный сайт концерна «Шелл» в России
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / МИКРОСАЙТ Металлоинвест: 10 лет Металлоинвест. Сделано из нашей продукции
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ТГК-1: Интерактивный годовой отчет ПАО «ТГК-1» по итогам деятельности в 2015 году
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ИНТРАНЕТ / КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Такеда: Yammer: то, что нам нравится
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА МТС: Мой МТС
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ИНТЕРНЕТ СОБЫТИЙ И LIVE COMMUNICATION Интернет-агентство CrosDigital: Бот-помощник в Telegram для форума «Среда для жизни: Новые стандарты» в Казани
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / DIGITAL-ПЕРСОНАЖ Группа «Астерос»: Корпоративный коммуникационный проект «Виртуальный робот А-1505»
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ ТАСС: «Выборы-2016» «РусГидро»: «Перекрытие реки Буреи в створе Нижне-Бурейской ГЭС»
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ЛОНГРИД (МАТЕРИАЛ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА) re:Store: Новый Флоу
DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / ВИДЕО «РусГидро»: Таймлапс «Модернизация гидротурбин Новосибирской ГЭС (Филиал ПАО «РусГидро») на примере гидроагрегата №5»
АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ / ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ РАБОТА Философский факультет МГУ: Возникновение новых коммуникационных инструментов как следствие процессов конвергенции медиа
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ Ольга Берек: Блог занятой женщины КГ «Гуров и партнеры»: Городской лагерь цифрового творчества «SmartWave» «Газпром нефть»: Микросайт «Международный турнир «Кубок Газпром нефти» Онлайн-кинотеатр Tvzavr: Приложение «Русское кино» онлайн-кинотеатра Tvzavr и Министерства культуры Российской Федерации МП Диджитал: Салонный гид ESTEL ЛюдиPeople: MOEXpress АКМР благодарит всех партнеров и участников Премии и приглашает на VI Премию «Communications AWARDS – 2018»! Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Премия проводится с 2013 года и учреждена АКМР в целях популяризации наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций. Она позволяет увидеть наиболее перспективные кейсы компаний и аккумулирует лучшие достижения в сфере цифровых коммуникаций в России.
Партнёром Премии «Digital Communications AWARDS – 2017» и V Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2017» выступило интернет-агентство CrosDigital, которое специализируется на разработке и реализации комплексных информационных кампаний. Мы благодарим спонсора Конференции и Церемонии награждения – коммуникационное агентство TRENDMEDIA. Благодаря его поддержке мероприятия прошли на самом высшем уровне. Видеопартнером премии «Digital Communications AWARDS – 2017» выступило креативное агентство Brusnika Agency, которое мастерски подготовило визуальные заставки для церемонии награждения. Техническую поддержку оказала компания Event Management Technologies, которая обеспечила качественный звук на площадке, а также электронную регистрацию гостей и спикеров. Еще одним техническим партнером мероприятия стала студия визуальных коммуникаций Bimagi, предоставившая членам Экспертного совета доступ ко всем презентациям и кейсам номинантов во время очного голосования Премии «Digital Communications AWARDS – 2017». Цифровой партнер – агентство @Eventicious разработало для конференции специальное мобильное приложение с возможностью назначения встреч. Церемонию награждения по традиции вел Олег Кузин, ведущий, церемониймейстер, режиссер, на площадке Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ). Фотографом мероприятия выступил Юрий Копылов. В ближайшее время фотоотчет можно будет увидеть на сайте АКМР. Мы благодарим команду EnFrame как партнера по дизайну и декору. А благодаря кейтеринг-партнеру – AD Gustum – был организован прекрасный фуршет. Читайте подробную информацию о конкурсе на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/ Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнёры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 10:32, 01.03.2017
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.