|
АКМР продолжает прием работ на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2017»
На данный момент, на конкурс зарегистрированы видеоработы следующих компаний: Уральская горно-металлургическая компания «УГМК-Холдинг», «Сбербанк ТВ», Emotion Media Production, «Меркатор», Abbott, РА «Доктор Юнг», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Zilant Media, Redday production, «Ростелеком» и др. Прием заявок продолжается до 6 марта 2017 года. С положением конкурса можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/ Оценивать видеоработы будет Экспертный совет и жюри конкурса – представители корпораций и профессионалы видеорынка. Заочное онлайн-голосование экспертного совета пройдет в закрытом разделе сайта АКМР с 6 по 10 марта 2017 года. Очная защита проектов и заседание жюри состоится 13 марта 2017 года. Церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017» состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео 16 марта 2017 года. Награды победителям вручит Алексей Константинович Волин – заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В настоящий момент Рабочей группой утверждена предварительная программа фестиваля: http://2017.corpvideofest.ru/ Мероприятие даст возможность не только обсудить новые тренды корпоративного видео в России и продемонстрировать успешные кейсы этого сегмента, но также увидеть конкурсные работы и мастер-классы от приглашенных экспертов.
Для того чтобы принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2017», необходимо заполнить регистрационную форму участника и прислать ее на e-mail: event@medianews.ru. Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 10:32, 01.03.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|