Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Законопроект об азартных играх, казино и гаминаторслотс провален комитетом Сената

Проект закона, который бы легализовал азартные игры казино в штате Джорджия, не получил необходимой поддержки в сенатском комитете штата.
Инициатор законопроекта, сенатор Брэндон Бич, подтвердил, что на 2017 год его законопроект скорее мертв, чем жив.

гаминаторслотс Джорджия
Публикуется при поддержке gaminator casino.

Тем не менее, законодатель заявил местным СМИ, что он продолжит попытки ввести азартные игры и казино в штате и инициирует рассмотрение законопроекта в следующем году. Сенатор Бич планирует масштабную кампанию по лоббированию его идеи в Джорджии. Он будет говорить с сообществами, экспертов, лидерами образования, муниципальными чиновниками и всеми кто выразит заинтересованность для обсуждения этого вопроса.

О проекте

Законопроект о казино и азартных играх является частью большого плана по строительству шести казино и одного ипподрома в разных частях штата. Тем не менее, предложение сенатора встретило сильное сопротивление со стороны лоббистов, и в конце концов он уменьшил количество предполагаемых игорных заведений всего лишь до двух казино-курортов.

Чтобы быть более точным, если Законопроект 79 получит необходимую поддержку обеих законодательных палат штата и станет законом, то в штате будут построены два интегрированных казино-курорта. Один из указанных курортов предполагается в столичном районе Атланты, его создание оценивается не менее чем в $ 2 млрд. Другие объекты азартных развлечений будут не столь масштабными, но тоже весьма впечатляющими. Так, второй казино-курорт оценивается, по крайней мере $ 450 млн.

Дальнейшие планы

Как заявил сенатор Брэндон Бич, он надеется, что его запланированная работа по продвижению законопроекта в течение следующих нескольких месяцев будет успешна для продвижения азартных игр и казино в штате, а в новом 2018 году он планирует вновь внести его на рассмотрение. Сенатор планирует начать работу по дальнейшему продвижению законопроекта уже в апреле, совершив несколько туров по всему штату.
Два игорных комплекса выплачивали бы ежегодный налог в размере 20% от игорных доходов. Налоговые взносы предлагается использовать для финансирования программы студенческих стипендий HOPE, а также на выплаты студентам премий за личные заслуги в области науки. Полученные от налогов средства также способствовали бы другим программам образования, поддержке сельских учреждений по уходу больными и престарелыми.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:08, 01.03.2017 Количество просмотров: 5955
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия221
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия148
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия254
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия230
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия135
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия181
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru