Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Законопроект об азартных играх, казино и гаминаторслотс провален комитетом Сената

Проект закона, который бы легализовал азартные игры казино в штате Джорджия, не получил необходимой поддержки в сенатском комитете штата.
Инициатор законопроекта, сенатор Брэндон Бич, подтвердил, что на 2017 год его законопроект скорее мертв, чем жив.

гаминаторслотс Джорджия
Публикуется при поддержке gaminator casino.

Тем не менее, законодатель заявил местным СМИ, что он продолжит попытки ввести азартные игры и казино в штате и инициирует рассмотрение законопроекта в следующем году. Сенатор Бич планирует масштабную кампанию по лоббированию его идеи в Джорджии. Он будет говорить с сообществами, экспертов, лидерами образования, муниципальными чиновниками и всеми кто выразит заинтересованность для обсуждения этого вопроса.

О проекте

Законопроект о казино и азартных играх является частью большого плана по строительству шести казино и одного ипподрома в разных частях штата. Тем не менее, предложение сенатора встретило сильное сопротивление со стороны лоббистов, и в конце концов он уменьшил количество предполагаемых игорных заведений всего лишь до двух казино-курортов.

Чтобы быть более точным, если Законопроект 79 получит необходимую поддержку обеих законодательных палат штата и станет законом, то в штате будут построены два интегрированных казино-курорта. Один из указанных курортов предполагается в столичном районе Атланты, его создание оценивается не менее чем в $ 2 млрд. Другие объекты азартных развлечений будут не столь масштабными, но тоже весьма впечатляющими. Так, второй казино-курорт оценивается, по крайней мере $ 450 млн.

Дальнейшие планы

Как заявил сенатор Брэндон Бич, он надеется, что его запланированная работа по продвижению законопроекта в течение следующих нескольких месяцев будет успешна для продвижения азартных игр и казино в штате, а в новом 2018 году он планирует вновь внести его на рассмотрение. Сенатор планирует начать работу по дальнейшему продвижению законопроекта уже в апреле, совершив несколько туров по всему штату.
Два игорных комплекса выплачивали бы ежегодный налог в размере 20% от игорных доходов. Налоговые взносы предлагается использовать для финансирования программы студенческих стипендий HOPE, а также на выплаты студентам премий за личные заслуги в области науки. Полученные от налогов средства также способствовали бы другим программам образования, поддержке сельских учреждений по уходу больными и престарелыми.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:08, 01.03.2017 Количество просмотров: 6031
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru