![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Весна на всю голову в ТРЦ «Планета»!
С наступлением весны так приятно сбросить с себя зимние свитера и куртки и окунуться в мир ярких красок! Самая модная одежда для всей семьи, обувь, аксессуары и спортивные товары в трендовых исполнениях придадут образу весеннюю свежесть и подарят прекрасное настроение – заражайте себя и окружающих позитивом! Самая модная одежда и аксессуары из материалов лучшего качества ждут вас более чем в ста магазинах «Планеты»! Здесь каждый сможет найти одежду и аксессуары, которые соответствуют своим предпочтениям, вкусу и стилю. Изысканные ансамбли от Massimo Dutti, Guess и Finn Flare, женственные платья ZARA, высококачественные изделия для мужчин Henderson, комфортные образы от H&M, Be Free и Colin’s, аксессуары в спортивном стиле Lacoste и многое другое! Будьте заметными, уникальными, неповторимыми, создавая новые образы на каждый день и для особых случаев! Эта весна – время увлекаться и увлекать! Окунитесь в весну с головой вместе с ТРЦ «Планета»!
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: ТРЦ Планета
Добавлен: 08:05, 02.03.2017
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |