 |
Весна на всю голову в ТРЦ «Планета»!
С наступлением весны так приятно сбросить с себя зимние свитера и куртки и окунуться в мир ярких красок! Самая модная одежда для всей семьи, обувь, аксессуары и спортивные товары в трендовых исполнениях придадут образу весеннюю свежесть и подарят прекрасное настроение – заражайте себя и окружающих позитивом! Самая модная одежда и аксессуары из материалов лучшего качества ждут вас более чем в ста магазинах «Планеты»! Здесь каждый сможет найти одежду и аксессуары, которые соответствуют своим предпочтениям, вкусу и стилю. Изысканные ансамбли от Massimo Dutti, Guess и Finn Flare, женственные платья ZARA, высококачественные изделия для мужчин Henderson, комфортные образы от H&M, Be Free и Colin’s, аксессуары в спортивном стиле Lacoste и многое другое! Будьте заметными, уникальными, неповторимыми, создавая новые образы на каждый день и для особых случаев! Эта весна – время увлекаться и увлекать! Окунитесь в весну с головой вместе с ТРЦ «Планета»!
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: ТРЦ Планета
Добавлен: 08:05, 02.03.2017
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |